Финал.
Чимин и Лиза, живут, душа в душу уже долгих и крепких три года. Недавно они сыграли свадьбу. Чимин, как настоящий мужчина пообещал жене, что свадьба будет, и она состоялась. И точно так, как представляла его любимая жена. Все мемберы были в черных костюмах и с бабочками под цвет микрофонов. Первое время молодые родители не справлялись, им помогали мемберы, родители Чимина и семья Лизы, которая прилетела первым рейсом, как узнала о пополнение в семье. Лиза была самой счастливой женой и мамой, вся жизнь, которая у нее была до Кореи, осталась там – в России. Все через что она прошла, она заслужила быть счастливой мамой и любимой женой. Ее единственная подруга Мия переехала в Италию, и живет с молодым человеком, с которым у них скоро свадьба. Семья Пак была почетна, приглашена на торжество. Дети Лизы и Чимина были шустрыми и очень смышлеными детишками, каждый день они радовали своих родителей новыми успехами. Арми приняли Лизу очень тепло, и каждый концерт или эфир они спрашивают про детей и жену, про которых Чимин может рассказывать часами. Отношения пары не угасли, а с каждым новым прожитым днем вместе, они еще больше любили друг друга. Кстати, помните Виен? Юнги рассказал все Лизе, эта девушка оказалось старой знакомой Чимина, и ей всегда нравился Гуки, которых в дальнейшем семья Пак свела. Виен не испытывала к Чимину никаких чувству, как и он к ней, а Чонгук считал иначе, но все встало на свои места и все счастливы. Чимин не мог налюбоваться любимой красавицей женой, когда та гуляет с детьми во дворе их огромного дома. Да, они переехали из города, в дом, чтоб им было легче. Не таскать же коляски на третий этаж хрупкой девушке, с двумя детьми на руках. Дом находится в пяти минутах ходьбы до города, и семью Пак все устраивает. Лиза обещала Чимину показать России, и она выполнила это обещание. Они ездила на могилу мамы, по которой Мисс Пак очень скучает. Так же в поездке на родину, она узнала, что вновь беременна. Чимин был счастлив, он всегда мечтал о большой семье, и совсем скоро их будет пять, а может и шесть, кто знает...
Мемберы все обзавелись семьями, и у каждого уже по ребенку. Они все так же дружны. Их дети почти все одного возраста. На выходных они собираются у кого-то из ребят и проводят вместе выходные. Мемберы и их жены просто счастливы, тем, что в их жизни появилась девушка по имени Лиза. Каждый из парней бесконечно благодарен судьбе, за подарок в лице милой девушки. Вы спросите, а причем здесь жены мальчиков? Это Лиза познакомила их всех. Она помогала и девушкам и парням разобраться в чувствах. Больше всех был благодарен Тэхен, который до последнего сомневался в правильности выбора жены. Но все закончилось хорошо. Жена ТэТэ родила ему сынишку, а через год малютку дочку. Кстати, они тоже скоро ждут прибавления.
А кто бы что ни говорил, всем мечтам свойственно сбываться. Даже если это мечта, кажется вам за гранью реальности. Мечты реальны до тех пор, пока в них верят, опускать руки в начале пути это нормально, но бросать мечту из-за трудностей это глупо. Сначала вы верите в мечту, а потом мечта верит в вас. В вас может никто не верить, так же как и в ваши мечты, но главное, что вы верите в себя и исполнение своих желаний – этого достаточно. Берите пример с меня, медленно, но уверенно шла к своей мечте. И мечта была переехать в страну и город мечты, а не найти Пак Чимина и влюбить в себя. Верьте и не останавливайтесь, все самое лучшее впереди.
The and.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
Fiksi PenggemarОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...