после той ночи

13 1 0
                                    

от лица автора
после той ночи, прошла неделя, да да, неделя, но что же было той ночью? думаю у наших героев была интересная ночь, которая не требует много объяснения...
с той самой ночи, когда Серёжа и Т/и и в глаза друг другу стеснялись смотреть, сразу же краснели, естественно Аля и Ваня видели это и как то решили вместе собраться в кафе, поговорить о том что происходить между Серёжей и Т/и.
______________________________________

в кафе
Аля: - ну и что ты думаешь о наших голубках?
Ваня: - Серёжа мне вообще не чего не говорил про Т/и может они поссорились?
Аля: - не думаю, они "стесняются" друг друга
Ваня: - я могу спросить у Серёжи почему они так мало общаются с Т/и
Аля: - а вдруг они встречаются в тайне от нас?!!
Ваня: - да быть этого не может!
Аля: - ну я бы не сказала...
Ваня немного напрягся а после и вовсе опустил глаза в меню с напитками, что бы сделать вид что это ему не интересно.
Ваня: - Т/и полная противоположность тебе, не сравнивай...
Аля недовольно цокнула и закатила глаза
Ваня: - придумал! может позовём их в это же кафе, а потом по тихоньку уйдём, они по говорят и все будет лучше
Аля: - умно, так и сделаем. я побежала, куча дел!
Ваня кивнул головой и помахал рукой а Аля ему в ответ, а потом и вовсе исчезла с кафе..
______________________________________
на следующий день, в этом же кафе (со всеми)
Аля, Т/и, Серёжа и Ваня сидели за столом и просто молчали но Аля решила прервать тишину
Аля: - эй ну ребята, мы что в библиотеке? давайте по чашечке кофе или ещё что нибудь. Т/и что хочешь?
Т/и: - ну даже не знаю, давай мокачино
Аля: - а ты что будешь?
обратилась она к Серёже, а тот как рыба, лишь ткнул куда-то в меню с кофе.
Ваня уже полностью потерял надежды на примерение, только скрестил руки на груди и начал мысленно корить себя.
______________________________________

после того как всем принесли по напитку Ваня с Алей ушли ссылаясь на то что у Вани занятие по баскетболу а у Али гитара. ну и на конец наши герои остались одни....
по началу не кто так же не старался начать диалог но в скорее Серёжа заговорил...

от лица Серёжи

Серёжа: - Т/и давай поговорим?
Т/и: - о чем?
Серёжа: - это изза той ночи?
Т/и: - ночи? нет конечно
Серёжа: - тебе не приятно общаться со мной из-за нашего сeкса?
Т/и: - чтооо?! ещё громче сказать мог?
она сразу же засуетилась и покраснела, такая смешная
Серёжа: - а что мне ещё думать?
Т/и: - да стесняюсь...  стесняюсь смотреть в твои глаза и вообще стесняюсь тебя видеть.
я сразу же за улыбался и облакотился на свою руку, смотря на неё
Серёжа: - я буду забывать это, для тебя..

тепло твоих губ / the warmth of your lips Место, где живут истории. Откройте их для себя