Вчера я не восприняла слова Герберта о том, что он рано меня разбудит - серьезно. Но сейчас, сидя с растрепанными после сна волосами, на кровати - я все осознала. Какого черта? Что случилось такого срочного? Можно я уже пойду спать?
Мои глаза закрывались, я пыталась держать их открытыми, но веки тяжелели.
— Вот! Поэтому я и... — Герберт ходил по комнате и что-то говорил. Я честно, пыталась слушать! Но кровать так манила.... Глаза закрывались..
— Эй, ты меня слушаешь?! — Я услышала его недовольный голос, и все же открыла глаза.
— Угу. — Легкий кивок с моей стороны и глаза снова закрылись.
— Я уезжаю. — Этот голос звучал очень серьезно.
Я, кажется, от одной только фразы проснулась окончательно.
— Куда? — Эта фраза сорвалась с моих губ.
— На следующей неделе начинается новый учебный год в Академии. — Герберт нахмурился. — Ты меня вообще не слушала?
— Я слушала. — Подавив легкий зевок, я все-таки прикрыла рот рукой. — Ну, у тебя такой голос. Успокаивающий. Серьезно. Ты говоришь, а мне так спокойно. Я могу и уснуть так..
— Я пару месяцев после начала учебы - не смогу быть с тобой в Академии. — Щеки Герберта мгновенно стали красными. — И, не говори подобные слова кому попало! Тебя могут неправильно понять!
— Я никому и не говорю. Только тебе. А ты, как мне известно: не "кто попало".— Веки тяжелели, а мозг тормозил. Но одно стало очевидно - Первые пару месяцев в Академии - я проведу без Герберта. Это, конечно, пугает. Справлюсь ли я одна? Страшно как-то. С ним безопаснее как-то...
— Это не делает ситуацию лучше! — Он отвел взгляд на пейзаж за окном. Его щеки все еще были розоватыми. Эх, взяла смутила паренька, что я за человек такой? Пойду поплачу, на подушке.— Я не смогу быть первые пару месяцев с тобой. Так что, пожалуйста, не ссорься ни с кем. Просто постарайся быть тише воды - ниже травы. Я вернусь, и снова можешь начать устраивать скандалы и ссоры.
Я конечно знала, что вместо того, чтобы осуждать Азалию за скандалы - он молча принимает все ее выходки. Но, это восхищает. Азалия в оригинале - человек тяжелого нрава. Просто Вау. Лучший мальчик романа. Азалия, ты такой бриллиант упустила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романа
FantasíaЧто может отвлечь от тяжелых, рабочих будней? Конечно же, новый, свежий роман. Тася всегда любила читать книги, но, став самостоятельной, взрослой девушкой, нашла в этом то, что способно помогать справляться со стрессом. Неизведанные миры, дальние с...