7. Дружеское воссоединение

38 4 5
                                    


Урок математики успешно был завершен. К счастью, цифры тут такие же как и в другом мире, поэтому проблем с пониманием у меня не возникало. После математики я отправилась в библиотеку. Я смутно помню, где она находится, поэтому буду чисто интуитивно ходить по школе и искать табличку с надписью "Библиотека".

— Зеленый придурок. — Тихо прошептала я, заметив прямо у дверей библиотеки того самого, кто купил запонки, которые я хотела купить для Мартина. Этот паренек стоял рядом с каким-то парнем. Они общались.

— Кто?! — Айрис, идущая рядом остановилась. — Ты про Асиля? — Она прыснула со смеху. — Боже, ты ведь пошутила?

— Асиля? — Я взглянула на подругу, а после вновь перевела внимание на зеленого. Мы встретились взглядами. Асиль Инос-Платт. Чел, который в возрасте восемнадцати лет вместе с отцом, откроет банк.

После смерти Отца, банк перейдет в управления Асиля и тогда, этот чел будет грести деньги лопатами. Он создаст удобную систему не только для нашей Империи, но и для других стран и Империй.

Ахринеть. Это действительно Асиль? В романе он был неадекватным влюбленным в Беатрис.

Я не выживу в этом мире теперь! Главное, не злить этого придурка иначе меня может настигнуть опасность, но я уже с ним поссорилась! Этот чел не глядя может спокойно убить. Он очень умен и хитер, а еще озабоченный придурок.

— Да. Это Асиль. — Айрис помахала ему рукой, дружелюбно улыбаясь

— Зачем ты машешь он же подойдет — Я оглядела окружающую территорию в надежде найти безопасное место. Где спрятаться ? Паника, паника. Асиль действительно направился к нам.

Я заметила открытую дверь какого-то кабинета. Быстро забежав туда, я закрыла ее и тяжело вздохнула.

— Хух, спряталась. — Облегченно произнесла.

— Спряталась? — Чей-то голос заставил меня обернуться. Этот парень. Светлые волосы, цвета золота. Хрустально голубые глазки. Большие реснички и очень задумчивый взгляд. Сбежала от одного придурка и пришла к другому. Ну уж главного мужского персонажа не узнать - стыд и позор.

— Ой. Ужас.— Я быстро покинула кабинет и закрыла за собой дверь.

Я столкнулась с Фритцем. Пускай, в Академии все равны и вся система иерархии - тут не работает. Это Кронпринц и мне может прийти полный конец, если я начну с ним сталкиваться.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя