10. Тренировка

30 3 0
                                    


Следующий день прошел достаточно спокойно. Больше никто в мою сторону подозрительно не косился.

Айрис переключила все свое внимание на другую группку девочек. Теперь, по школе, мы перемещались вместе с Гербертом. Мне казалось, что он достаточно часто будет на тренировках, но, видимо, во избежание неприятных ситуаций - он проводил время со мной. Даже в библиотеку отправился вместе со мной! Хотя раньше, затащить его туда - было непросто. Хороший друг. Замечательный человек!

— А у тебя сегодня не будет тренировки? — Спросила я, закрывая книгу по Истории Империи.

— Будет. Она каждый день.. — Спокойно произнес Герберт, отвлекаясь от книги в которой были описаны клинки, мечи, ножи.

— Тогда, идем. — Я поднялась с места. Этот парень - весь день ходит за мной. Теперь следует и мне, хоть немного его поддержать.

— Куда? — Он неуверенно поднялся с места.

— На тренировку!

— Нет! — Герберт вскочил с места и отрицательно замотал головой. — Ты не пойдешь на тренировочный плац! Не сегодня!

— Почему? — Я нахмурилась. Что там такого?

— Там сейчас слишком много людей. — Герберт нахмурился. — Азалия! Ты не понимаешь что ли?!

— Ну много и много, что с того. — Я пожала плечами, собирая свои вещи в сумку.

— Азалия, ну, мы не можем пойти туда прямо сейчас! — Герберт нахмурился. Его щеки слегка порозовели. Что за реакция? Теперь мне еще более любопытно, что же там такое происходит!

— Ла-ла, ничего не слышу. Я иду учиться мечом сражаться. Но ты можешь остаться тут. Попрошу кого-нибудь обучить меня. — Пролепетала я, хитро улыбаясь.

— Нет. Я обучу тебя. — Герберт тяжело вздохнул.

Вот и славно.

Переодевшись, я вышла из раздевалки. Черные брюки на высокой талии, белая рубашка - высокие ботинки. Волосы я собрала в высокий хвост. На тренировочной площадке было не так много людей.

Кучки парней и ни одной девушки. Я, конечно, слышала, что не многие из девушек обучаются фехтованию, но в этом мире же должны быть те, кто любит подобное? Так где они все? Я подошла к Герберту.

— Хэй, ты готов? — Я заулыбалась, ткнув его в плечо.

— Да. Готов.. — Герберт неловко потер шею, глядя на меня. Его щеки достаточно сильно покраснели.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя