Наступил тот самый день,день рождение хана. Ему исполнялось 18 лет,а это значит что чан уже не может дразнить его о том что он маленький,родители подарили ему квартиру,да именно так,самая первая его квартира. Узнал он об этом прочитав сообщение от родителей. он проснулся от многочисленных сообщений от его друзей с поздравлениями. Но вот сообщений от чана и чонина не было,забыть они не могли.. Или все таки могли? В этот момент в комнату забегают радостные чан и чонин,улыбка у них была до ушей и они начали поздравлять его,а потом дали ему очень большую коробку.
-ну,открывай же!
Когда минхо открыл,он увидел очень много их совместных фотографий,какие то подарки,маленькие сюрпризы. Оказывается они это придумали еще в первый год их общения. Они складывали все фотографии,все связанное с ханом в эту коробку,хан не мог ничего сказать он просто смотрел и смотрел на эти многочисленные фотографии,их было очень очень много,их было точно больше трехсот. Когда через 30 минут он закончил из листать,он просто начал плакать. После этого к нему подбежали его друзья и начали успокаивать,но у них не получилось и тоже начали плакать. Спустя час они успокоились,и начали уже с этого смеяться,вспоминая моменты когда они были маленькими.
После этого Хан решил прочитать все его поздравления,первое сообщение он конечно же прочитал от родителей которые опять уехали в командировку,они написали о том как сильно его любят и все такое,следом пошло сообщение от Минхо
Минхо,10:28
С днем рождения Хан!! Я уже подготовил для тебя подарок,приду к тебе в 14:00
13:38
Хорошо,буду ждать
И ровно в 14:00 пошел звонок в дверь,зашел очень красиво одетый Минхо,он был красив как никогда. В руках у него была большая коробка. Минхо поставил коробку на пол и они обнялись.
-открывай скорее!
В этот момент Хан открывает коробку и к нему прыгает собачка с черными глазами,и белоснежной шерстью. Он стоит в ступоре,но через 5 секунд начинает тискать своего нового друга. А через минуты 2 встает и переключается на человека которого полюбил еще больше за то,что он помнит о чем он говорил около двух месяцев назад. Он подошел к минхо и сказав -спасибо! Впал к нему в объятия. Они обнимались около 5 минут. Из их объятий их вывели чонин и чан которые визжали как ненормальные,видимо они увидели нового жильца этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не вечна
RomantizmЯ люблю тебя до конца,мой бельчонок! но конец настал слишком быстро