Спустя несколько часов трио снова встретились, но уже в комнате служащих, где и было им место. Но встали подальше от других, чтобы не сотворить панику. Они пытались вести разговор тихо, а как они начали, то к ним сразу кто-то ворвался в попыхах.
- Ох, извините что без стука, я опаздал к вам с обедом! Прошу меня простить. - спешно говорил Блу, поправляя свой колпак. Он держал огромный поднос с кучу тарелками, на которой аппетитно лежали картошки и рядожком с ними лучок с зеленью. Довольно полезный обед. В кружке же был суп быстрого приготовления. Слуги в восторге от такого сытного "блюда".
- Прощаем. - облизываясь, Хоррор пристально смотрел на еду. Рукава все в слюнях. Живот так громко ревёт, что и посторонние это слышат.
- Сорян, я голоден как никогда. - свой взгляд он не отрывал от картошки.
- Возьми уже, не мучайся. - сказал ему жалостливо Блу.
- Пасиб, Голубенький.
-... - глубоко вздохнув после клички Хоррора, он подошёл ко всем, давая каждому пищу и настал черёд Эррора.
- Приятного аппетита. - ласково улыбнулся.
- Спасибо... Слушай, Свап, - поманив пальчиком, он приблизился к Звёздному, - помнишь, тогда, Инк приказал тебе всем давать крутую еду, но не мне, мол, я не работал? - Блу растерянно посмотрел, глотнув, всё же кивнул.
- Да, помню. Это было странно...
- Расскажи, как он это тебе сказал.
- Ну, он дал мне странную жидкость, которая была в еде Кросса... - у Эррора глаза вылупились. Так получается, Инк специально это сделал? Но зачем?
- Прикол... - Глюк озадачился, посмотрел интригующе на Кила с Найтом, что те переглянулись друг на друга, уже решаясь подорваться с места и спросить, что случилось.
- Ладно, задерживаться не могу, остальным тоже нужно поесть. - и двинувшись, он раскинул и остальным. Попращавшись, покинул их комнату. И тут же Киллер рванул к Эррору, Найтмер же ритмично шёл своей фирменной походкой.
- И чё это за взгляд был? Говори, чё те этот мелкий сказал? - расспрашивал Килл, не унимаясь. Найт же выжидал ответы.
- Оказывается, Инк специально усыпил Кросса, чтобы потом его наказать...
-Чё?? - ту разжёванную картошку во рту Убийца обронил, вызвав отвращение у Осьминога. Тот этой ситуацией был совсем немного удивлён.
- Окей, а нахуя? - решил наконец разинуть уста.
- Здесь что-то происходит другое... Найт, а ты ничего не заметил? Дрима долго нет. Он обычно проверяет нас в это время... - на этом моменте Ночной Лорд поперхнулся луком, что стало очень неприятно вдвойне. Он незадумываясь, в охапку выпил горячий суп, естественно прилично заорав от ожога.
- БЛЯ-Я-Я-Я-ЯТЬ!! МОЙ РОТ! ЕБАНЫЙ ДРИМ, ДА ЧТОБ ТЕБЯ!
- Тише-тише... - похлопывал Килл по спине, произнося "утешительные" слова. Придя в себя, Найт яростно зыркнул, уже покрасневшим глазом.
- Всмысле блять, где он!?
- Без паники, нам нужен план, как уйти незамеченными и не сонными. - важным голосом оповестил Потёкший тушью.
- И что ты предлагаешь делать!? Как мы, по-вашему, зайдем к нему в кабинет не замеченными блять?
- Эррор его отвлечёт. - оба посмотрели на будущую жертву, а та уже вжалась в угол, отвернувшись от них.
- План дерьмо, посмотри на него! Он боится за свою шкуру! - скривив лицо в омерзительную гримасу, он добавил, - Тюфяк.
Это было сильным ударом для Эррора, потому как тот кое-что знал, в отличие от Найта.
- Ты хоть представляешь как мне приходилось с твоим братом общаться!? Да это он сто пудов подставил меня, когда Инк награждал вас своей шикарной едой! Отметив меня, как неработающего! Хотя я был в поту лица! Это всё твой брат! Я не пойду на его защиту, выставляя себя лжецом, как он! Я не обману Инка, не в этот раз!... Эх... Я пойду и спрошу его напрямую. Это вы трусы!
- Стоп, что? - Найтмер резко поник в лице, его резвые щупальца, постоянно движущиеся, на миг опустились, медленно, грустно.
- А то! Следить за своим братцем надо! Говнюк он, как и ты! Одна кровь течёт всё же! - восклицал Глючный, не жалея чувств Негатива.
- Босс?... Эррор, попритормози. Кажись, у него пустой взгляд. - махая перед лицом, он щёлкал пальцем, чтобы хоть как-то привести его в чувство.
- Найт? Извини, сорвался... Ты ж не знал, а я тебе это всё залпом сказанул... Эй? Слушай, ладно, не важно, что он натворил, я всё равно сделаю, что сказал. - приложив ладонь к плечу, гладя по ней, он старался его утешить. Найтмер снова пришёл в себя.
- Да. Его нужно вытащить оттуда. Только, нужно, чтобы другие заснули. Они уже косо на нас глядят. - шёпотом замолвил Кошмар. Служащие так и таращили на них глазки, прислушивались.
- Да.. Ты прав.. - Киллер кивнул. Вместе с Эррором.
- Так.. Ладно, слушайте, мы просто пойдём к Инку с просьбой. Скорее всего он скажет, что с Дримом всё хорошо, но я скажу, что хочу его увидеть. Инк удивится такому визиту, ведь знает, что твориться между нами... И-
- Если он знает, то почему объявил тебя халтурщиком? - наклонил голову вбок Кил.
- Он так хотел отомстить Дриму. - ответил Эр.
- Убив Кросса?
-Да.
- Меня не тронул однако.. - задумался Найт.
- Ты в этом не замешан. - кинул Глюк.
Откашлявшись, Эррор продолжил.
- Так вот, я попытаюсь проникнуться к нему в кабинет и найти Дрима, там есть его комната. Если его там не будет, я подам звук, буду звать Дрима. Тип вскрикну, но не громко, поэтому находитесь рядом с его кабинетом. И как-нибудь постараюсь выйти оттуда. Невредимым. Не гарантирую, что произойдёт всё быстро. Инк догадливый. И внимательный. Ну так что? - спросил Эррор, улыбчиво.
- Ну, звучит рисково, но честно. Нормальек, Инк тя обожает.
- Сильно причём. С того раза я увидел, как именно он провел по тебе рукой. - Найтмер напомнил этот случай Оши и он невольно покрылся руменцем.
- Наш разрушайка втюрился, ха-ха! - толкая локтем в бок, Кил залился смехом.
- Не замечал, что ты милый. - подметил Найт. Только опомнился, и понял, что ляпнул. И сидели уже две помидорки. Хотя нет, три. Третий от смеха красный.
- Боже, ну вы и смешные! Я щас сдохну, ржака! Бля, чтобы злодеи, в платьях так ещё и с такими лицами, ой не могу! Ха-ха-ха!
- Киллер. - загробным голосом прозвучало имя Клоуна. Тот подавился, откашлялся и взглянул на босса бегающими глазами.
- Заткнись. По-хорошему. - рыкнул он.
- Кхм. Как прикажешь, босс.Прошло несколько часов. Они болтали о разном, чтобы наконец дождаться, когда все уснут, но вскоре затронули важную тему.
- И как же пакостил тебе мой брат? И почему вообще?
- Ты наверно заржешь. Это всё из-за Инка.
- Блять, серьёзно? Да что всё вокруг этого идиота вертится?
- Не заржал.. Ладно. Да. Он его любит, а Инк заинтересован мной. Дрим никак не может понять, что Инку интересна месть мне. А не я сам. Вобщем, я задрался ему это объяснять. Так и получилось, что он стал мне пакостить таким образом. Постоянно врал Инку, что я ленюсь, чтобы тот меня наказывал. Доигрался, видать.
- Пиздец, одним словом. - прокомментировал Потёкший тушью. Найтмер же был зол, очень.
- Ну, он у меня получит.
- Если живой вообще.
- Киллер, не буди в Найтмере зверя.
- Молчу, молчу я.
Эррор обратил внимание на других, которые уже во всю сопели.
- Нам пора выдвигаться. - встав с места, он открыл дверь, ждя своих соратников.
- Ну, чо уж, начнём. - на позитиве произнёс Убийца, хватая за руку босса. Половицы скрипели, не давая тем незаметно продвигаться, но всё равно, они дошли до этого места. Киллер и Найтмер спрятались за углом, а Эррор собирался с духом.
- Фух... Так, ладно... Раз... Два... Три... - при каждом стуке будто сердце замирало на мгновенье. От волнения ноги переставали ощущаться, были как в невесомости. И тут слышны шаги, которые Эррор узнает из тысячи. Он идёт. Дыхание застыло.
- Что-то хотел, Куколка? - ласково произнёс Инк. Хитро глядя в душу и так подозрительно ухмыляясь, что Глюку показалось это крайне сомнительным.
- Нет, ничего. - отмахнулся Глюк с невинной улыбкой.
- Не теряй времени и иди ложись. - также мило сказав, он закрыл нежно дверь. В это время Киллер и Найтмер подбежали и схватили того за шиворот.
- Какого чёрта ты творишь!? - Негатив зло смотрит на испуганного скелета.
- У него даже настроение хорошее было. - отметил Кил.
- Инк знает. Наш план. Сто процентов.
- Чё? - произнесли они оба, с шокированными рожами.
- А если он знает и впустит меня, значит я оттуда живым не выйду...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layers of fear
Random-Что с ним, что с Инком? Он изменился... Мой кошмар воплотился... - думал я. Шипы:ИнкЭррор, ИнкДрим. Зацикливаться буду именно на этих персонажей, другие второстепенные: Блу, Найтмер, Киллер, Кросс,Хоррор, Оутер, Ласт.Здесь будут стекло, насилие и н...