Прошла уже неделя с того разговора. Я поставил перел ним выбор, либо он, либо я. Надеюсь, он правильно сделал свой выбор, и мы останемся вместе, в отношениях. Но все же, мне пиздецки стыдно перед ним, он плакал. Так сильно плакал в ту ночь, когда я поставил его в трудную ситуацию. Он принял решение поспать сегодняшней ночью один, в соседней комнате. Я слышал его тихие всхлипы и плачи через стенку, он шмыгал носом и бормотал что-то шёпотом, совсем не останавливаясь. Сегодня же, я хотел извиниться.
Предупредил Даню, что уеду к родителям ненадолго, надеюсь, он не сильно обидется если я ему чуточку совру, верно?
Сейчас я выхожу из цветочного, где купил его любимые цветы-белые ромашки, их он просто обожает. Знали бы вы, как сияют его глазки при виде этих прекрасных цветочков. По пути еще зашёл в кондитерскую, где купил его любимый тортик и круассаны, он обожает их.Вскоре я захожу в подъезд, где вызываю лифт и поднимаюсь в квартиру. Быстро шагаю по едва скрипучему полу внутри многоэтажки и шарюсь по карманам, достаю ключ и отмыкаю дверь. Прохожу вглубь и ставлю покупки на стол. Зову своего мальчика по имени, но в ответ тишина.
—Данюш, милый, я пришел!, — трепечу я и огладываю пару комнат, что были возле. Прохожусь еще по нескольким, его нигде нет. Но и куртка его на вешалке, он никуда не уходил.
Блять, блять, блять. Ну он же не мог сделать с собой что-нибудь, верно? Уже начинают трястись руки, колени сводит. Может, он в душе? Я не проверил ванну, точно! Мигом бегу туда, дверь блять закрыта. Да ну нет, твою мать. Эти ебнутые мысли уже лезут в голову и не выходят, что за пиздец. Вскоре чуть ли не выбив эту несчастную дверь, я открываю ее и вижу ванну..Полную воды. Воды, какая смешалась с такой темной кровью блять. Там лежит Даня..даня блять. В его вялой, бледной руке колышется окровавленный нож, что кончиком трется о стенку ванны и царапает ее. Из вскрытых вен так слабо уже сочится кровь, да что там блять, ее почти нет.Блять, боже, как это ужасно и мерзко выглядит сейчас, вы бы видели. Глаза все заплаканные,
красные, слезы до сих пор стекают дорожками по его щекам. Вся ванна в этой ебаной блять крови.
На кремовых стенах, полу, двери, ебучем зеркале. На стекле зеркала же были отпечатки его рук, пальцев. Как какой-то криповый хоррор выглядит, понимаете?
Я сразу же бросаюсь к мальчику и потрясываю немного за плечи, пытаясь привести в сознание. Он никак не встаёт, не просыпается блять, ну нет, пожалуйста. Он не мог сотворить с собой такое, даже верить в это не хочу. Его тело уже не всплывает в этой окровавленной луже, да ну сука.
Он что-то держит в руке. Это маленькая бумажка, свернутая в несколько раз. Аккуратно достаю её, впопыхах разворачиваю и вижу корявый, мелкий почерк Дани, написанный на скорую руку, он действительно так торопился?"прости, Лёш, наши отношения пошли от любви до ревности, желаю лишь удачи найти того, кто сможет вытерпеть подобное. Прости меня, я слишком слаб для такой любви, и тебя."
Даня,25.11.2022.