Глава 7. Я вступлю в Свастоны.

106 5 0
                                    

Прошло несколько дней после битвы. Акира всë ещё лежала в больнице. Врачи сказали, что у неë слух выше слуха обычного человека, это была ещё одна причина потери сознания.
К девушке в палату пришли еë друзья.
- Кейске! Тадао! Чифую! Нахоя! Стоп... А где Соя? Где злюка? Опять обиделся?- еле говорила Акира.
- Соя сказал, что ты безответная и безрассудная. А ещё он просил передать: "Когда выпишут, позвони."- сказал улыбашка.
- А ещё нам сказали, что тебе нельзя посещать многолюдные места.- сказал Тадао.
- И я конечно, буду их посещать. Осталось 4 дня и меня выпишут.- спокойно говорила Акира.
- Ты нас напугала, цветочек!- сказал Мацуно.
- Зачем ты полезла в драку?- спросил Кейске.
- Чтобы увидеть вас. Ах, да, забыла. Нахоя у меня в кофте есть ещё один красный нож, возьми его и отдай Сое. И... Давайте обнимемся, что-ли.....- девушке было очень трудно говорить, но она всё равно говорила.
- Конечно, принцесса. - сказали хором парни. Друзья обнялись, хоть это и была странная просьба, ведь Кира не тактильный человек. Несколько часов подряд подростки просто общались обо всём и не о чëм.
- Хахахах, Кейске, рил ты постоянно в детстве лез к Майки, зная, что он сильнее тебя?- смеясь фальшивым смехом говорила Акира (не забывайте, что она безэмоциональный человек!).
- Мда... Было время.. - улыбаясь говорил Кейске.
- Ладно нам пора... Мы к тебе завтра придëм, цветочек.- сказал Чифую.
Парни ушли оставив Киру и Тадао вдвоём.
- Кто-то идëт, прячься! Пистолет с собой?- сказала со спокойствием девушка.
- Всегда с собой, принцесса. Я буду под кроватью, если что шифр знаешь. - спокойно говорил брюнет.( забыла сказать, что Тадао брюнет)
Парень только лëг под кровать, как кто-то заходит в палату.. Манджиро...
- Зачем пришëл? И как узнал как меня зовут?- стала задавать вопросы девушка.
- Зачем ты дралась!? Почему тебе стало плохо?! Что с тобой?! Почему ты не чувствуешь боль?! - кричал Манджиро Сано.
Из-за крика Майки Тадао вылез из-под кровати и стал спокойно говорить.
- Не кричи, придурок. Она и так в больнице лежит. Она превозмогает свои возможности, поэтому лежит сейчас в больнице.- грубо говорил Тадао.
- Успокойся, Тадао. Всë хорошо. Правда. Ах, да, Майки может уже ответишь на мои вопросы.- девушка попыталась остановить друга.
- Я не понимаю, зачем ты сюда явился? Что тебе надо от Изаму?- всë ещё зло говорил Такахаси.
- Я хотел с ней поговорить. Как зовут тебя не знаю, увидел просто, что из твоей палаты мои ребята выходили, вот и решил, что это ты. Изаму, почему ты постоянно лезешь в группировки байкеров?- Майки говорил с очень странными эмоциями, таких эмоций не могла понять Акира.
- Мне нравятся байкерские группировки... Ты спрашивал, почему я не чувствую боль, верно? Я не знаю почему я еë не чувствую, вроде какой-то нерв повредила.- спокойно говорила блондинка.
- Кояма Изаму, может вступишь в Тосву?- спросил Манджиро.
- Я подумаю над предложением. Манджиро Сано, хм... Шиничиро Сано случаем не твой брат?- решила спросить Акира.
- Мой брат.. А зачем ты спрашиваешь?- удивился Майки.
- Шиничиро и ты не похожи характерами. В нëм конечно была тëмная сторона, но не такая огромная, как в тебе. Но думаю, за тобой нужно следить, поэтому я вступлю в Тосву.- спокойно рассуждала девушка.

✧༺♥༻✧
На этом моменте заканчивается эта глава). В общем, со следущей главы "Тосва" будет называться "Свастоны".
Глава написана: 03.12.22.
♥*♡∞:。.。  

Извините, пришлось перенести фанфик в черновик, а после вернуть обратно. У меня появились некоторые проблемы с этим фанфиком, но я его закончу.
Меня очень бесит, что я написала пока что 16 глава, но мне пишут что здесь их 28,что за ужас.

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя