Сказка О Мясном Боге

2 1 1
                                    

Давным-давно, в далёкой восточной стране, царил мир и покой. Землю устилал ковёр из трав и цветов, по небу безмятежно плыли облака, в реках и озёрах резвилась рыба, жизнь людей текла своим чередом.
Но однажды в страну пришли железные звери, они дышали огнём и плевались железом. И перенесли они с собой хаос войны.

Битва была долгой и страшной, многие тогда погибли, но люди отстояли свои земли, прогнав машины во свояси.
Но посмотрев вокруг люди не увидели былой красоты; земля стала серой от пепла, небо стало чёрным от дыма, вода стала красной от крови. И пришёл вслед за хаосом голод, земля не дала урожай, охота не принесла зверя, а рыбалка рыбы, люди остались одни.

С каждым днем голод истощал их тела и разрушал разум, и тогда взмолились они Богу, чтобы тот спас их от смерти близкой. И услышал Бог мольбы детей своих и послал на землю своего сына, дабы тот вернул жизнь в сгоревшую страну. И пробился сквозь дым божий свет, и спустился на землю сам Бог и сказал, — Я пришёл спасти вас от смерти —, но не увидели люди в нем бога, а увидели в нем лишь мясо. И набросились люди на сына божьего, начали рвать его плоть и пить его кровь. Сын кричал от боли, и молил о пощаде, но люди не слышали его мольбы, а лишь кричали, — Восславте много Бога! —.

И видел Бог, что сотворили люди с его сыном, и не понимал, за что ему выпали такие муки, а люди все кричали, — Восславьте мясного Бога —. И зарыдал Бог, и полились его слезы на землю. Слез становилось все больше и больше, пока те не превратились в реку.
Вода смешалось с пеплом и сажей, и стала чёрной, но людей это не остановило, они бросились в реку и начали жадно поглощать её воды. Но сделав глоток воды, тело людей пронзила боль, лёгкие рвались от кашля, а горло жгло от чёрной рвоты. И спустился на землю Бог, и посмотрел на своего сына; его тело будто изъели черви, из ран все ещё сочилась кровь, а огонь жизни давно покинул его глаза. Взяв сына на руки, Бог вознесся с ним к небеса, попутно проклиная людей за смерть своего дитя, а люди изнывая от боли и захлебываясь рвотой, кричали, — Восславте мясного Бога—.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка о мясном боге Место, где живут истории. Откройте их для себя