Вечер На Озере

16 1 0
                                    

Больно, давит на грудь, не могу дышать, хочется вдохнуть, НЕЛЬЗЯ, не хочу умирать.....

Меня зовут Илья Молохов, мне 20, и я журналист. Я работаю на небольшое новостной агентство, моя основная работа это написание статей. Мне нравится моя работа, но в последнее время интересных новостей становится все меньше и меньше, в основном все сводится к криминал или политике,а я хочу найти понастоящему шокирующую историю, и я её нашёл.

Я как обычно шерсти интернет в поисках информации для новой статьи, все было так же уныло как и обычно, как вдруг мне на глаза попалась старая статья из газеты за 1968 год, в ней говорилось о массовом самоубийстве в посёлке Смоловка, одновременно утопились 6 человек, велось расследование, но все быстро свелось к версии с сектой, и дело замяли, после прочтения я понял вот оно, дело которое я искал, оставалась лишь одна проблема, убедить начальника в том что дело стоит того. Несколько часов разговоров с начальником и лишение премии, сделали свое дело и я наконец то мог отправится на дело своей мечты.

Смоловка находилась в паре дней езды от моего города, я собрал рюкзак с вещами и едой, взял камеру, несколько паувер-банков, фонарик и телефон. Добираться решил на попутках, первые несколько часов машины будто специально игнорировали меня, но в конце концов меня подобрал дальнобой.
Путь был довольно весёлым, дальнобойщик ( Сергей) рассказывал истории из своей жизни, как пережил 90е, как чуть не умер во время личного извоза, про то как женился и воспитывал дочерей, я же не мог похвастаться таким количеством жизненного опыта, на что Сергей отвечал, что у меня ещё все впереди.

Камаз остановился у обочины, водитель ткнул меня в плечо, тем самым разбудив, и сказал, - Приехали -, я вышел из машины, и посмотрел в сторону леса, он был густым, очень густым, на земле виделась еле заметная тропинка, затянув ремни своего рюкзака, я двинулся по тропе в гущу зелёного моря.

Солнце уже давно село, а тропа ушла из под ног, я бродил по лесу в надежде выйти к дороге или хотя-бы вновь найти тропу, но четно, с каждым новым шагом я все больше погружался в пучину ночного мрака. Связи не было, бродя по лесу я оступился и уронил фонарик в мелкую речушку из-за чего тот отключился через несколько минут, я уже всерьёз думал, что мне придется ночевать в лесу, как вдруг мне в спину ударил свет от фонаря, а затем послышался голос, -Эй, ты кто такой? -обернувшись я крикнул,
-Извините я заблудился, можете вывести меня отсюда?
Фонарь опустился ниже, давая мне возможность внимательнее осмотреть его владельца, это был мужчина лет 50, на нем была надета старая стеганка, такие же старые ватники, валенки и шапка ушанка с подвязанами к верху ушами, за спиной у него висело охотничье ружье, а на поясе висела пара подстреленых селезней, рядом со стариком стояла еле заметная в ночном мраке такса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечер на озереМесто, где живут истории. Откройте их для себя