14. Девушка прошлого

70 4 2
                                    

Секунды растягивались в минуты. Минуты в часы. А часы в дни. Белая кобыла тащила юного принца на своей спине через опасные места к его старому и уже такому родному городу, в котором он уже живёт несколько лет.

Ему постоянно что-то подсказывало, что он должен что-то завершить. Только вот что? Он совсем этого не понимал.

Письмо Алетейи никак не могло выйти из его головы и он постоянно прокручивал её написанные слова:

"Ей можешь помочь только ты."

"Верни её нам. Тебе."

"Она жива," - повторял он себе, когда ветер бил его в лицо

На ночлеги он старался не оставаться, но его попутчица не могла слишком долго идти без отдыха и воды. Они делали лишь короткие передышки на перекус и продолжали свой путь.

На горизонте уже виднелись льды, которые напомнили ему, как в прошлый раз он чуть не погубил здесь всех своих друзей. Свою семью. Только из-за его жалко попытки сократить дорогу. Но что же он делает сейчас? Сокращает эту же дорогу, следуя словам эльфийки, которую он едва знает. Пару месяцев недостаточно, чтобы хорошо узнать бессмертную сущность, да ещё и королевских кровей, которые могут играть любую роль. Даже самую безобидную.

Лёд приближался к ним, а вместе с ним появилась морозная свежесть, прожигающая кожу до костей.

Кобыла задергалась и стала воротить свою морду от этого пути, но деваться было некуда.

- Пойдём же, прошу тебя, - смотря в глаза лошади, попросил Кристофер. - Нам срочно нужно на ту сторону той горы. Там мы, наконец, сможем отдохнуть. Тебе выделят лучшее место в конюшне, только дойти до туда.

На один миг показалось, что она его понимает, но победа оказалось мгновенной и она снова начала натягивать поводья, лишь бы отойти дальше от этих льдов. Кристофер не отпускал её и попытки её дотянуть до льда казались крахом.

Сделав несколько больших усилий, он все же смог поставить её на лёд, но она тут же начала скользить копытами и от этого ещё больше паниковать.

- Хватит сопротивляться! - взвыл Кристофер, когда ощутил, что ноги не очень то и крепко держат его на таком льду.

Она не услышала. Казалось, ничего уже не поможет ему. Он стал отходить назад, на часть земли, где ещё нет этого льда. Возможно, обойти горы будет лучшей идеей, чем пытаться заставить эту кобылу двигаться. Но перед лицом возник взор Джессики. Такой родной и милой девушки с медовыми глазами и каштановыми кудрявыми волосами.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя