25 глава

4.7K 209 13
                                    

На следующий день,  мы с Олегом проснулись в 11 часов дня. Сегодня мы решили посвятить день друг другу. 

Мы встали сделали водные процедуры. И пошли вместе на кухню. Я стала готовить завтрак. А именно гренки. 

Через 15 минут всё было приготовлено. И чайник уже закипел.  Я села напротив Олега.

- Олеж, давай погуляем.  Давно мы не гуляли вместе.

- Давай. Я не против,  лишь бы с тобой время провести. - сказал Олег,  дальше мы болтали о своём и пили чай.  Мне  кто-то позвонил, взяв телефон я  ответила.

"- Я слушаю."

" - Здравствуйте,  Екатерина. Это с редакции битвы. У вас будет минутка кое-что обсудить?"

" - Да,  конечно. "

" - Вы же в курсе,  что сейчас идёт решение,  кто получит руку? "

" - Конечно. "

" - Так вот. У нас есть к вам предложение.  Один человек сообщил нам,  что вы с Олегом Шепсом встречаетесь. "

" - Ближе к делу. " - ответила,  потому что не люблю когда так долго,  что-то говорят.

" - Так вот,  как вам идея заснять про вас отдельную часть?  Имеется ввиду про вас  пару. "

" - Вы же,  понимаете,  что я одна не могу дать согласие? "

" - Если вы про это,  то не волнуйтесь. Олегу, мы уже звонили и он не против. "

"- Ладно. Я тоже  не против."

" - Спасибо. До свидания! "  - девушка  отключилась,  а я в свою очередь отложила телефон и посмотрела на Олега.

- Олеж,  не хочешь кое-что рассказать? 

- Всё же тебе звонили,  да?  Ладно, я знал,  что ты не сможешь отказать. Поэтому и согласился.

- И когда они будут снимать? 

- Недели через две вроде бы как. Может раньше.

***

Мы с Олегом прекрасно провели этот день. И сейчас мы сидели в кафе и ждали заказ. Через 10 минут нам его принесли.

- Какие планы на завтра?  - спросил парень.

- Завтра мне надо принять двух людей на приём. И в принципе всё.

- И во сколько приёмы? 

- Они вечером.  Первый в 18:30, а второй в 20:00. Олеж,  давай ты со мной пойдешь?

- Хорошо. Но перед этим,  ты сходишь со мной на свидание.

- Вау. И по какому поводу свидание? 

- Завтра  всё узнаешь. 

- Люблю тебя. - шепотом,  чтобы только он услышал,  проговорила я.

- Я тебя тоже.

***

Время было уже 21:05. Мы шли не спеша домой,  разговаривая о разном.

Придя домой,  мы сходили по очереди в ванну,  сделав все процедуры.

Когда,  я зашла в спальню,  Олег притянул меня  к себе  вовлекая в поцелуй. Отстранившись он повалил меня  на кровать и стал щекотать.

- Хахах,  ну,  Олеж,  щектно же. - сказала я и когда он прекратил, то я утянула его в поцелуй.  Ещё немного подурачившись мы уснули в обнимку.

Встреча спустя долгое время... ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя