После того момента как вы с Эдом помирились прошол месяц и скоро сентябрь. Все дети пойдут в школу и ты не исключение. 23 августа. Ты сидишь в телефоне и к тебе в комнату стучиться Эд.
Эд-(тук тук)
Ты-заходи.
Эд-что делаешь?
Ты-ни чего а что?
Эд-ты же в курсе что скоро 1 сентября?
Ты-да ну нееееееееет 😣
Эд-да да поетому собирайся поедим тебе всё к школе покупать.
Ты-а что именно?
Эд-ну тетради, ручки чё там ещё надо.
Ты-ладно сейчас переоденусь.
Эд-ок.Ты переоделась в ето👇
Вы сели в машину и приехали в ТЦ. Первым делом вы зашли в магазин канцелярии. Вы купили тетрадки, ручки, пенал, что-то типа школьной формы и тд. Вы всё купили и приехали домой. (да я жопа мне лень ето описывать).
ДомаЭд-я пошол готовиться к стриму, ты будешь с нами играть?
Ты-обязательно
Эд-хорошо иди включай комп.
Ты-окТы пошла в свою комнату и села за комп. Вот он кстати👇
Ты включила комп и зашла на сервер с маньяком. Через минут 30 подключился Эд (ну да болтать он любит) и все остальные а именно :херейд, натаха, xданул, банан ну и ты с Эдом. Вы сиграли 4 раунда. 1 раунд:маньяк-Эд, ты и херейд збежали, все остальные здохли. 2 раунд:маньяк-ты, все здохли. 3 раунд:маньяк-натаха, Эд с херейдом збежали, остальные здохли. 4 раунд:маньяк-херейд, все збежали. Эд закончил стрим и вы оба припёрлись на кухню.
Эд-кушать будешь?
Ты-угу.
Эд-мы с яриком и Марти гулять идём ты с нами?
Ты-не я дома посижу школьную программу под учу, а то до школы неделя осталась а я нифига не знаю.
Эд-как знаешь. Только не засижевайся.
Ты-хорошо.Вы с Эдом ещё не много посидели поговорили. Доев Эд положил тарелку в раковину с просьбой :
Эд-помоешь потом посуду?
Ты-хорошо.
Эд-ну всё давай пока.С етими словами Эд поцеловал тебя в макушку, взял Марти и ушол. Ты же в свою очередь пошла по просьбе Эда помыла посуду и пошла в комнату заниматься. Время было 2:34. Ты грызла гранит науки где-то 2 часа и в конце концов уснула прям за столом. Эд вернулся часам к 5:00 (ну да Эд в своём репертуаре) Он зашол к тебе в комнату и увидел как ты мирно дрыхнешь на столе. Эд взял тебя на руки и переложил на кровать укрыв пледом. На утро Эд проснулся раньше и приготовил поесть. Ты проснулась по поже.
Ты-доброе утро.
Эд-доброе, садись есть.
Ты-приятного аппетита.
Эд-и тебе. Ты вчера засиделась.
Ты-емм... ну... я случайно честно.
Эд-верю, просто не хочу что бы ты нарушала свой режим.
Ты- постораюсь. Пап
Эд-м?
Ты-а в какую школу я пойду?
Эд-76, а что?
Ты-а я потяну?
Эд-потянешь
Ты-а если нет и меня выгонят?
Эд-пойдёшь в другую, в чём проблема?
Ты-ты так говоришь будто тебе всё равно как я буду учиться.
Эд-нет мне не всё равно просто не хочу что бы ты думала что учёба ето самое главное в твоей жизни.
Ты-да? А в детдоме и в приёмных семьях мне наоборот говорили.
Эд-но ты сейчас не там а со мной. Пора бы уже забыть то что было.
Ты-знаю просто... тяжело забыть то, что я переживала на протяжении 12-ти лет.
Эд-понимаю... но что было то было и ето уже не изменить.
Ты-ладно проехали(выдохнув сказала ты)
Эд-хорошо, соберайся. Пошли с Марти гулять.
Ты-окай😁.
______________________________________
Пока что всё. Знаю мало и не чего интересного в етой главе не было, но надо же как-то начать, верно? Верно.
610 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И ДОЧЬ ЕДИСОНА 2 СЕЗОН
RandomВот и второй сезон подехал 😁. Тут будет много интересного. Больше ничего не скажу. Читайте. И кстати всех с прошедшим Новым годом 🥳.