Это кричала Амина. Она возмущалась что кто-то съел ее винегрет.
Вы сонные пришли на кухню.
Даша - что случилось?
Амина - кто-то съел мой винегрет😡
Ну и зачем так кричать? - спросила Рони.
У вас прошли все испытания и вы отдыхали(мне лень описывать испытания). Рони куда-то пошла
Pov Roni(маинький стать эстетик гёрл)
Я решила сделать сюрприз для своей девушки.
Я поговорила с Вилкой и Кирой, чтобы когда у нас был ужин Вилка включила music когда я приглашу Дашу на танец. А Кира будете нам наливать шампусик и приносить еду. Я пошла договариваться с учителями.( Лаура Альбертовна - ЛА; Татьяна Полякова - ТП; Мария Владимировна - МВ)
Я: здравствуйте, можете мне разрешить выпить немного шампанского с моей девушкой Дашей. Я хочу устроить свидание в стиле romantic для Дашули. Можно?
МТ: это так мило что вы хотите устроить свидание💖. Вы хороший человек.
ЛА: вы же знаете, что распитие спиртных напитков в нашей школе строго запрещено? Мы можем позволить дать вам только лишь детское шампанское. Вы согласны?
Я: Да я согласна, большое спасибо за понимание. Тебе дали 2 бутылки детского шампанского. Ты спрятала в кустах где сидела Вилка с колонкой, дожидаясь момента. Я сообщила Кирк шел всё лежит, приготовила салаты и пошла к своей любви на 2 этаж.
Pov Roni закончен.
Pov Dasha
Я лежала на кровати и дочитывала книгу, вдруг заходит Рони.
- Привет, солнце, ты где была?
- Привет, зай, кое-что делала, собирайся красиво и пошли. Она чмокнула тебя в губы. Ты довольно быстро собралась, и вы вышли на улицу. Ты была приятно удивлена когда увидела красиво накрытый стол с тарелками еды.
Рони: леди, есть хотите? ( гуси, гуси га-га-га есть хотите? Да-да-да( автор шалит))
Даша: конечно, я голодная всегда. Есть это святое.
Вы сели и к вам подходит Кира с детским шампанским в руках и красиво наливает.
Даша: вау, как красиво. Когда ты это всё успела?
Рони: секрет. Вы поели и Рони говорит:
Может потанцуем. Вилка, сидящая в кустах включает музыку и вы начинаете танцевать. Вы наслаждались вечером, вам было хорошо. Рони предложила пойти спать и Даша согласилась.
Вы проснулись, поцеловались(ну как без этого то а?) И пошли на кухню завтракать.
Вы грели чай как вдруг приходит......________________
Интрига 😈? Ну да. Это моё всё. Завтра вы узнаете кто пришел а пока что всех люблю😘, до завтра. Буду выкладывать проды примерно в 15 часов дня по МСК времени. Пишите отзывы, будет интересно читать кто, что думает об этом фанфике. Подпишитесь кому не сложно на тт: matilda_roni который ведет админ и на мой основной roni.potter( давайте добьем 1000 подписчиков чтобы я смогла вести эфиры) ещё раз всех люблю и до завтра ❤️♥️💞