Паника. Она накрывает с головой как плотное одеяло. Через неё не продохнуть. Судорожные вдохи быстро перерастают в дрожь, крик. Страшно. Как же блядски страшно. Животный ужас окутывает Сапнапа, и он ничего, ничего не может поделать. Темнота сгущается. Лёгкие сковывает холодом. Когда это всё закончится? В голове только одна мысль, самая страшная, пугающая до слёз. Он обнимает себя, но это не помогает. Страшно, страшно, страшно! Он начинает плакать от безысходности. Дверь открывается, и в комнату кто-то заходит.
-Сапнап! — включается свет, этот «кто-то» подбегает, крепко обнимает и гладит по голове. — Ну-ну, что случилось? -Я умру. — сдавленный ответ срывается с языка, прежде чем Сапнап успевает о чём-то подумать. — Мне страшно, мне так страшно. — он чувствует, как слёзы катятся по щекам. И если обычно они помогают облегчить боль, то сейчас они кажутся чем-то жалким. Ничто его не спасёт. — Я не хочу больше об этом думать Почему я не могу просто избавиться от этих мыслей? -Всё хорошо. — человек рядом отстраняется, кладёт руки ему на плечи. — Посмотри на меня. Сапнап поднимает голову. Он цепляется за любимый образ как за спасательный круг. Дрим.
Вот он, рядом. Он здесь. Сапнап жив и видит Дрима.
-Дрим. — выдыхает он, а паника всё не проходит, как бы Сап не пытался убедить себя, что всё в порядке. -Всё хорошо. Давай, делай как я. Вдох. — Сапнап сделал глубокий вдох. — Выдох. Ещё раз, вдох. Выдох. Умничка. — слёзы перестали литься градом, а дрожь всё не проходила. — Всё в порядке, я с тобой. — Дрим крепко сжал плечи Сапнапа. — Как ты? -Страшно. — тихо ответил Сапнап.
Холод пробирал всё тело, в голове ещё вертелись мысли, даже не как назойливые мухи, а как целые стаи птиц. Когда же это всё прекратится? — Я не хочу умирать. — слёзы снова навернулись на глаза, и он опустил голову. -Ты не умрёшь. Посмотри на меня. — Сапнап покачал головой.
Дрим мягко взял его за подбородок и приподнял его. Заплаканные глаза снова уставились в любимое веснушчатое лицо. Короткий, но такой любящий поцелуй сначала в одну щёку, потом в другую, стало немного теплее. — Чувствуешь?
Сапнап кивнул.Вот и хорошо. — нежно ответил Дрим. Он взял Сапнапа за руку и встал с кровати. — Пойдём.
-Куда? — хотел было сопротивляться Сапнап.
-В Диснейленд. — с сарказмом ответил Дрим, и Сапнап слабо улыбнулся. — Пойдём, сделаем тебе любимый чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его страх
Short StoryСтрашно. От страха некуда деться, он повсюду: в комнате, под одеялом, за окном... Сапнап не знает, что делать, хотя ужасом накрывает его не в первый раз. Но он рядом. Дрим рядом. Быть может в этот раз всё будет не так плохо. Автор:https://ficbook.ne...