Знаешь, я не хотела
Я не хотела, но рвала тебя напополам!
Ты кричала "Остановись!" - я хотела
Хотела, но почему-то не смогла...Лиза бежала по одной из знакомых ей ещё с детства улиц. Куда ей идти, что делать, как реагировать? Она не знает, девушка не понимает, почему так больно и страшно. Лиза срывается с места, петляя между прохожих, не обращая совершенно никакого внимания на то, что с некоторыми людьми, случайно, сталкивается сильным ударом. Она просит прощения, но в ответ лишь получает чужие холодные взгляды, полные злости и презрения. Вспоминает, что примерно также на неё смотрела любимая Кира при их недавней встрече, снова закусывая губу, сжимает кулачки, плача. Лиза не могла найти здравого объяснения тому, что произошло сейчас между ними с Кирой, но в глубине души, ощущала сплошную, разрастающуюся с каждой секунду, пустоту: давящую, уничтожающую, сводящую её с ума. Красные щёки полыхали адским пламенем, и Андрющенко, щурилась каждый раз, когда морозный ноябрьский ветер обдувал её заплаканное личико, оставляя после себя лёгкое неприятное покалывание. Дышать становилось трудно, девушка не понимала, что происходит в её организме, но вынужденно остановилась, когда в грудной клетке защемило. Перебегая дорогу в неположенном месте, спотыкаясь, Лиза проклинала снегопад, который решил покрыть город именно в её чёртов день рождения. Она стояла посреди улицы: заплаканная, несчастная девчонка. Прохожие с интересом оборачивались на подростка, но никто даже не подумал подойти и узнать, что с ней случилось и нужна ли помощь. Всем было всё равно, даже Кире...
Телефон, мирно лежащий в кармане куртки, без остановки разрывается от звонков уже на протяжении нескольких минут. Лиза догадывается, что возможно, это могла быть Рони, ведь с ней и подругами, они планировали после школы сходить в кино. Теперь Андрющенко было не до этого, ведь находясь в этом моменте, одна, переполненная отчаянием, она ощущала себя главным героем фильма ужасов. Её рука неуверенно сунулась за телефоном, убеждаясь в том, что звонила именно Вербицкая.
-Да, Рони!-её робкий голосок дрогнул. Девушка по ту сторону трубки испуганно расспрашивала подругу, где она сейчас, и почему так резко ушла, даже никого не предупредив. Её сердце сжималось в болезненных конвульсиях. Она не хотела врать близкому человеку, ведь была уверена, что Рони сама, в скором времени, всё узнает. Лиза попыталась успокоиться. Набрать в грудь ледяного воздуха, привести поток мыслей в порядок, и хоть что-то сказать. Уголки губ дрогнули, она заговорила-Прости, но сегодня я никуда не пойду...там, короче!-рукавом невзрачной куртки она растирала слёзы, шмыгая сопливым носом, стараясь говорить спокойно, уверенно. -Я правда не знаю, как об этом говорить-Андрющенко не выдержала, попав в плен собственных эмоций.-Она предала меня! Она бросила меня, как ненужную игрушку, Рони! Я не понимаю...не понимаю совершенно ничего. Я что-то сделала не так? Разве я недостойна нашей дружбы?-звонкой голосок сорвался на душераздирающий крик, пропитанный обидой и виной, ведь самое ужасное, что Лиза пыталась найти проблему в себе...-Почему она так поступила, Рони?-в трубке тишина, и лишь тяжёлое дыхание разбавляло её.