Майк судорожно посмотрел на будильник.
"Гуси однородные! Сейчас 6 утра!" Что я скажу боссу?!"
Дело в том, что он не уволился с работы журналиста. Майк побежал в редакцию в форме охранника. Он успел на свою работу в 6:30. В точку!
Майк: Эмм, простите, я тут собрал материал по FFP (Freddy's Fazbear's Pizza)! Я снимал весь процесс быть охранником. Смотрите!
Босс с ухмылкой взглянул.
Босс: Нет, я не собираюсь смотреть твои репортажи шесть часов.
Майк понял, что нужно что-то поубедительней. Точно! Можно перемотать видео в 36 раз, и оно будет длиться минуту! Но кто умеет монтировать? Джереми Фитцджеральд! Хорошо, значит, ещё четыре ночи просидеть надо. Или шесть? Да ладно!Майк пришёл в 11:55. Начинается шоу!
Звонок Тода.
"Гм, привет? Привет. Ну, что ж, если ты это слушаешь, ты сделал это, вторая ночь! Аммм, поздравляю! В этот раз я не буду говорить слишком долго, так как Фредди и его друзья стали более активными, прогрессируют каждую неделю. Гм, Пока я говорю, проверь камеры, все-ли на своих местах? ..
Майк посмотрел на камеры. Действительно, Бонни стоял в коридоре. Чика и Фредди были на сцене. Пиратская бухта? Как ни в чём не бывало!
...Так, что интересно, сам Фредди часто не сходит со сцены. Я слышал, что он становится намного активнее в темноте, хотя, так, эй, я предполагаю, что это еще одна причина, чтобы экономить заряд, не так ли? Я также хочу подчеркнуть важность использования твоих дверных кнопок освещения. Есть освещённые части в поле зрения твоей камеры, и освещение за дверью. Так что если ты кого-то не можешь найти на камерах, зажги свет за дверью. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы среагировать.. Не то что-бы тебе грозила опасность, конечно. Я не имею в виду, что. Кстати, время от времени, проверяй занавески в пиратской бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что становится более активным, если за ним не наблюдают длительное время.. Я предполагаю, что ему не нравится, когда за ним наблюдают. Я не уверен..
В любом случае, я уверен, ты справишься! Хорошо, поговорим позже."
Майк оглянулся и посветил в двери. Бонни?!
Майк молниеносно нажал на кнопку, но что-то заело и она не закрылась! Майк спрятался под столом, но Бонни вошёл. Когда заяц заглянул под стол, на него упал Вентилятор. Бонни вырубился.
Майк захлопнул обе двери. Энергия кончается. 10%. 5%. 1%. Всё.
Энергия иссякла. В темноте засветились глаза и рот Фредди. Майк вовремя спрятался под Бонни. Фредди принял Майка за "одетый" в костюм Бонни эндоскелет и ушёл.
***
ФЧ пришёл навестить пиццерию. Бонни он заметил сразу. Ему вспомнились слова Шаликуна "Вы не уничтожите мой вирус, только если разберёте маскотов, но этого не случится.". Его озарила надежда. Да! От вируса в Бонни мы избавились! В третьей ночи он уже не будет действовать во зло! Только в любом случае, сервоприводы надо разблокировать. Пусть он будет менее активен в течении третьей и последующих ночах!
Глаза ФЧ засветились. Он победит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanficКнига создана по сюжету замечательного инди-хоррора Five Nights At Freddy's. Игра с великолепной скрытой историей. Дерзайте! "Эта компания - символ решительности и надежды. Даже после серии убийств они продолжают надеяться на добро. И как ни странно...