Сборы Каи заняли час времени, пока она собиралась, красилась, делала укладку, Ксения все время, что-то рассказывала.
——————————————————
❗Она была ебанутой❗Ебаать машина🤙
——————————————————
Подруги вышли из дома ровно в 5 часов, до начала сеанса есть еще час, но до авика нужно еще доехать.К:Как тебе фотка? – уже находясь в такси, Кая протянула Ксюше телефон с классной фотографией.
– Ахуенная, выкладывай! - рассмотрев фото, воскликнула голубоглазая.
Кая улыбнулась.
Ровно через 20 минут подруги подъехали к торговому центру.– Ты будешь попкорн? – спросила Ксюша, уже стоя на кассе кинотеатра.
К:Да, возьми карамельный и воды, – проговорила Каюшка.
– Океей.Время 6 часов, подруги сели на самый последний ряд.
Так как Кая выбрала комедию, по время фильма девушки смеялись непрерывно.– Блин, классная киношка, я буду ещё раз пересматривать!
К:Хахахв, согласна, - поддержала подруга, – го в кафешку, есть хочу безумно!
– Пошли, тут есть одна, где вкусная еда, – Ксюша повела Каю, в один из её любимых кафешек.——————————————————
❗Она была ебанутой❗Всем доброго вечера, любимки, сегодня с Каюшкой ходили на одну киношку, название:*******, кто хочет от души посмеяться, советую) 💛
——————————————————
Выложив пост, девушка отложила телефон и продолжила общаться со своей подругой.
От нее девушка узнала, что на день рождения своего парня она будет дарить кроссовки, которые он давно хотел.
Как узнала Ксения от темноволосой, Саша не особо любит тратиться на шмотки и дорогую обувь.Наверное, где-то около часа они просидели в кафе их прекрасную беседу прервал телефонный звонок.
Звонили Ксении.Костик🙈
– Да, – девушка подняла трубку.
👤:Привет, вы еще в авике?
– Пока да.
👤:Я ща тоже тут, могу подвезти.
– Ща я у Каи спрошу.Девушка по привычке прикрыла рукой динамик.
– Кай, Костя в авике, он может подвезти, ты как, согласна? – посмотрев на собеседницу, спросила светловолосая.
К:Я не против, – кивнула ее подруга.Ксения обратно прислонилась телефон к уху.
– Куда нам подходит?
👤: Идите к парковке, -1 этаж, В-3.
– Окей, через 15 минут подойдем, – после девушка сбросила трубку и через пару секунд официант принес счет.
Приложив карту к терминалу, собрав свои вещи, девушка пошли в сторону лифта, дабы спуститься на парковку, где их ожидал их общий друг.Как и говорила Ксения, они подошли к парковке, ровно через 15 минут.
Ко:Привет, – поприветствовал подруг парень.
– Привет, – светловолосая обняла друга.
К:Привет, – поздоровалась Каюшка.Не большая компания села в машину.
Так как Каю оставят первой, она села спереди, а Ксюша села сзади, место не так много, но пойдет.——————————————————
❗Она была ебанутой❗Личный водитель получается) 😅
——————————————————
Спустя какое-то время.
Костя остановился около подъезда, в котором жили Саша и Кая.
– Еще увидимся, – Ксюша крепко обняла подругу.
К: Хахаха, конечно, – подруга так же крепко обняла светловолосую.
Ко:Пока, Кай, – не выходя из авто, попрощался Костя.
К:Пока, – девушка помахала другу, а после скрылась за железной дверью.
Голубоглазая села уже на переднее сиденье.
К:Кстати, куда вы ходили то? – спросил друг.
– На киношку, – ответила Ксеня.
К:Понравилось?
Лучше бы парень этого не спрашивал, так как девушка начала свой рассказ и закончила его только тогда, когда парень остановился около дома девушки.
Тот же в свою очередь все 15 минут, что они были в дороге, внимательно слушал свою подругу.
– Хахахахахха, прости, заболталась, – Ксения прикрыла рот рукой.
К:Хахаха, мне было интересно слушать тебя.
Не успела светловолосая выйти из машины, как кто-то постучал в окно.
Девушка повернула голову и увидела своего брата и его лучшего друга.
– Хахахахахха, меня уже ждут, – девушка потянулась обнимать парня, – еще увидимся, – крепко обняв парня, проговорила Ксюша.
К:Аххаха, давай, – ответил парень.
Ксения вышла из машины друга.– Дарова, – девушка потрепала брату волосы.
Д:Хахахаха, привет, - тот обнял сестру.
– Привет, – голубоглазая обняла друга брата.
А: Дарова.Тут из-за спины девушкам послышался голос......
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Такая не большая глава 🎀.
Хочу узнать ваше мнение, так что пишите) 🌼