Ваня посмотрел за мою спину, где стоял Саша, наблюдавший за нашим диалогом. Ваня подошёл к нему.
- Саш, спасибо, что спас Алину. я рад, что ты на моей стороне. - сказал он.
- Вань, ты для меня как родной брат, я всегда буду за тебя, тем более, что наша семья и правда поступает ужасно.
- жаль, что это понимают лишь немногие. - сказал Ваня.
- а вы вместе типо? - спросил Саша, показывая на меня.
- нет. - сказали одновременно я и Ваня.
Ваня стоял спиной ко мне, поэтому я не видела его лица, но мне показалось, что у них с Сашей произошёл диалог без слов, они около 5 секунд стояли молча, в конечном итоге Саша улыбнулся.
- я думаю, нам пора, тебе было бы неплохо прилечь. - сказал Ваня, повернувшись ко мне.
- далеко до дома? - спросила я.
- нет, минуты 2 бежать. ты со мной побежишь? - спросил у меня Ваня.
- конечно. - сказала я, подходя к Ване.
он взял меня на руки и мы пошли домой.
____________________
пока мы бежали, я заснула, а проснулась от того, что кто-то кладёт меня на кровать. я открыла глаза и увидела Ваню, который стоял около меня.
- ой, я тебя разбудил? прости. - сказал Ваня.
- все нормально, мне все равно нужно переодеться еще. - сказала я, поднимаясь с постели.
- давай тогда я тебе сразу синяки обработаю, сильно болят?
- терпимо.
я встала с кровати, взяла пижаму и зашла в ванную. хотелось поскорее отмыться от грязи этого ненавистного подвала, в котором я провела чуть ли не весь день. через час я вышла из ванной. Ваня все также был в спальне, только теперь у него в руках был какой-то тюбик.
- ты закончила? - спросил Ваня.
- ага, давай мазь, я обработаю. - сказала я, протягивая руку к тюбику.
- нет, я помогу, садись сюда. - сказал Ваня, показывая на кровать.
- ну я сама могу.. - сказала я.
- без возражений.
- ладно.
я села на кровать, а Ваня сел рядом со мной. он начал обрабатывать мои многочисленные синяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкий вкус твоей крови
Fanfictionя не верила в сверхъестественное, но то, что со мной произошло не объяснить иначе..