В очередной год Селина с друзьями едит в Хогвартс. Они искали себе купе, но нашли только одно и то не пустое. Там спал у окна профессор Римус Люпин. Ребята зашли и сели. Тут внезапно поезд остановился. Стекла начали мёрзнуть, а воздух стал холодным.
-Что происходит?
-Не знаю!
И тут в купе влетел дементор. Он начал высасывать что-то из Гарри. А потом профессор Люпин вскочил с места...
-Экспекто Потронум!
Из его палочки вылетел луч, а потом луч превратился в волка и дементор ушёл. Гарри начал просыпаться.
-Что случилось?
-Дементор приходил и чуть не убил тебя.
-Кто такой дементор?
-Страж Азкабана. Вот держи шоколад. Сьешь полегчает.
-Спасибо.
-Я римус Люпин, ваш новый профессор по ЗОТИ.
-Я Гермиона Грейнджер.
-Гарри Поттер.
-Я знаю что ты - Гарри Поттер. Я дружил с твоими родителями. А вы?
-Драко, Драко Малфой, сер.
-А я Селина Снейп.
-Вы с Гриффиндора?
-Да, я и Гермиона, а Драко и Селина со слизерина.
-Не очень то ты умом на отца похож! Я рад что характер у тебя матери.
После того как он приехали, ребята познакомились с девочкой её зовут Полумна Лавгуд. Она на год младше Гарри, Селины, Драко и Гермионы. Девушка с когтеврана. Друзья вошли в зал и сели все за свои столы.
-Добрый вечер, дорогие студенты! Перед тем как мы встретим первокурсников мы хотим представить вам двух новых третикурсников! Сейчас будет распределение их на факультет.
После слов Дамблдора, Макгонагл взяла шляпу и сказала :
-Фиона Маклаген!
На её голову одели распределяющую шляпу.
- Хм... Трудно... Решено, ПУФИНДУЙ!!!
В это время Селина немного расстроилась. Драко посмотрел на неё шепнул ей.
-Ты что знаешь их?
-Да, они избивали меня в магловской школе.
Парень разозлился, а Макгонагл продолжила.
-Джоу Маклаген!
Девочка села на табуретку и на неё одели шляпу.
-Хм... ПУФИНДУЙ!!!
Затем впустили первокурсников. После распределения все пошли по гостинным. А старост попросили показать Хогвартс всем кто его не знает. Селина была старостой слизерина. Гермиона старостой гриффиндора. Старостой когтеврана была Полумна, а пуффиндуя Седрик. Селина и Седрик были друзьями. Он помогал ей когда нужна была помощь, а она помогла ему. Гермиона и Полумна пошли в одну сторону, а Седрик и ели в другую. За Седриком шли сначала Фиона и Джоу, а затем первокурсники.
—Ой, кого я вижу!
—Отвянь!
—Оу, ты все таки помнишь кто мы!?
—Придержите язык за зубами.
—Ой, уроодка рот открывать научилась.
—Закрой свой рот, и не лезь к моей подруге.
И тут идёт профессор Снейп.
—Вот вы где, мисс Снейп.
—Профессор Снейп, я показываю первокурсники Хогвартс.
—Вот возьми раздай всем слизеринцам расписание уроков. И да прекрати называть меня профессором. Ты...
—Пап, я знаю! Я хочу оставить прежнюю обстановку школы.
—Ладно, продолжай. И да у тебя, Драко и мистера Поттер а допы по понедельникам, средам, пятницам и субботам в шесть.
—Хорошо, я скажу ребятам.
Профессор ушёл, и ребята продолжили экскурсию. Возле лестницы в подземелье они остановились.
—Ну все, пока, Сели, до завтра!
—До завтра! Змейки, за мной!
Селина повела их в гостиную. Они остановились возле большой картины которая ждала произношения пороля что бы открыть двери в гостиную факультета слизерина. И Селина произнесла:
—Чистая Кровь!
Двери открылись, они вошли и староста раздал всем расписание уроков.
На следующий день, на уроке ЗОТИ.
—Добрый день, третнкурсники. Меня зовут Римус Люпин я ваш учитель защиты от тёмных искусств. Сегодня у нас три факультета вместе, поэтому я решил что сегодня будем учиться защищаться от боггарта. Кто знает кто такой боггарт?
Селина и Гермиона подняли руки.
—Мисс Грейнджер!
—Это существо не имеющее формы, принимает вид страха человека.
—Всё верно, сейчас встаньте друг за другом. И возьмите палочки. Я выпущу боггарта, а вы будете произносить редикулус. И так как тебя зовут?
—Невел Долгопупс.
—Кого ты боишься?
—Профессора Снейпа.
—Так, ты помнишь во что одета твоя бабушка?
—Да, но я не хочу чтобы боггарт становился ей.
—Нет, он не будет становиться ей. Просто представь её одежду и скажи редикулус.
Люпин выпустил боггарт и он превратился в отца Селины. Невел представил и произнёс :
—Редикулус!
Отец Сели в одежде бабушки Невела. Все начали смеяться.
—Селина, давай.
Селина не знала чего боится. Она не испытывала боязнь ранее. Боггарт предстал перед девочкой и не смог определить чего она боится, поэтому он остался чёрной тенью.
—Ого, Селина, боггарт почувствовал что у тебя нет страха. Интересно почему.
—Потому что, я не чувствовала страха ранее. Я вообще ничего не чувствовала, сер.
Далее был Гарри. Боггарт стал диментором. Но тут, профессор встал перед ним и боггарт стал луной.
—Редикулус!
И луна уже превратилась в красный воздушный шарик. Урок закончился и мы пошли на урок ухода за магическим существами. Там Гарри полёта на гипогриффе по имени Клювокрыл. Тогда Клювик поранил Рона и Клювик решили казнить. Мы сходили к Хагриду, а когда министр подходил к дому мы ушли. Мы добежали до камня там стоял Р-он. Вдруг собака чёрного цвета схватила его за ногу и потащил в визжащую хижину. Селина и Гермиона побежали за ним. Гарри и Драко за девочками. Они внутри. Собака превратилась в Сириус Блэка. Ребята прижалась к стене. И тут в визжащую хижину заходит Римус Люпин.
—Я так и знала, я доверяла вам, а вы помогали преступнику! А знаете что, я знаю почему вы боитесь полнолуния, да потому что вы оборотень!
—Я всегда знал, мисс Грейнджер, что вы умная ученица.
—Хватит тянуть, Римус, давай убьём его.
—Подожди, бродяга!
—Я устал ждать! 12 лет ждал! В азкабане!
—Ладно, ты убьёшь его, только подожди немного, Гарри имеет право знать!
—Что знать?
—Сириус не передавал Джеймса и Лили, это Питер Петигрю.
—Петигрю мёртв.
—Я тоже до этих пор так думал, пока ты не сказал что видел его на карте.
—Значит карта ошиблась!
—Карта никогда не ошибается! Питер сейчас здесь в этой комнате! Вон там.
И Блэк показал на Рона. Р-он возразил:
—Что!? Я?
—Да, не ты, а крыса твоя!
—Что, Короста? Она живёт у нас в семье уже..
—12 лет! Для крысы это просто невероятно!
И тут в хижину входит Снейп и Нарцисса. Отец Сели произнес:
—Экспелиармус!
—Мам!
—Драко! Стой там!
—Какая сладкая будет месть!
—Не глупи, Северус!
—Я говорил Дамблдору, что ты, Люпин, помогаешь своему давнему дружку.
—Это входит ему в привычку.
—Я бы убил тебя прямо сейчас, но не стану, лучше отдам на поцелуй с дементорами. Ой, кажется я вижу страх в твоих глазах.
Снейп кивнул на выход детям и Гарри кинул в него:"Экспелиармус"
—Гарри, что ты сделал!
—Расскажите мне о Питере!
—Питер, выходи.
Через некоторое время, они с Петигрю вышли из хижины. Римус начал превращаться в оборотня. Цисса одобрила поступок Поттера, и сказала что Сириус её двоюродный брат. Блэк решил задержать Люпина. Они убежали, Гарри побежал спасать своего крестного. Там на них напали дименторы. Гарри увидел потронус оленя и подумал что это был его отец. А оказалось что это был сам он. Это ребята с помощью маховика вернулись в прошлое и спасли Клювокрыла от казни, Гарри с Сириусом от диментором. Вот так прошёл их год. Они подружились с Фрэдом и Джорджем Уизли. Ребята на каникулы разъехались по домам.-----------------
Дорогие читатели, скорее всего это последняя глава. Поскольку у меня просто напросто кончились идеи. Но если я что нибудь придумаю, то глава выйдет. Это зависит от моего времени и настроения. Надеюсь что я все же что нибудь придумаю. Спасибо за понимание🥰