Pow(автор)
Была красивая ночь, луна освещала небольшой домик на горе.Старший Камадо сидел на крыльце своего дома, пока все спали и думал какая людская жизнь скучна.
Старший Камадо знал что существуют демоны.Ему в 4 года много рассказывал про них его отец.
Танжиро надоело сидеть на крыльце дома и он пошёл спать.Утром он пошёл гулять, а гулял он до ночи.(автору лень писать)
Камадо старший возвращался уже домой как вдруг он учуял запах крови, он побежал со всей скорости домой и увидел такую картину...Танжиро стоял в шоке, он не мог говорить, не кричать, Танжиро начал плакать.Камадо решил убежать- попросить о помощи.Он понимал что это рук демона.
Танжиро бежал со всей дури и в итоге он в кого-то врезался, это был мужчина лет 21, ростом он был примерно 176 см.У него был клинок и Танжиро сразу понял что это охотник на демонов.(М.-Мысли),(Т-Танжиро),(Г-Гию)
???-Мальчик у тебя что-то случилось?-М.Мальчику на вид лет 8 и у него явно что-то случилось.
Т-Да случилось.
Камадо заплакал и уткнулся в грудь, в неизвестного для него мужчину.(Танжиро рассказал что случилось)
???-Понятно...А как тебя зовут?
Т-Меня зовут Камадо Танжиро, а вас?
???-Меня зовут Томиока Гию
Г-Прости меня Танжиро я не успел...
Т-...
Pow(автор)
Гию рассказал что он охотник и если б он пришел чуть чуть раньше он бы смог спасти семью Танжиро...
Гию помог Танжиро похоронить его семью.И с тех пор они не виделись.Танжиро очень понравился Томиока, а Томиоке понравился Танжиро.(Автору не чего придумать:)
Наступила ночь Танжиро сидел на крыльце и думал о Гию-сане.Но вдруг он учуял запах демона,Камадо не испугался потому знал что бежать нет смысла.
Он смотрел на луну и плавно повернулся в ту сторону где стоял этот демон.
Т-Здравствуйте что вы хотите?Меня Танжиро зовут, а вас?
???-Мальчик-Танжиро ты меня не боишься? Задал вопрос прородитель демонов.
Т-Нет...
Т-Я уже понял что вы демон, а бежать нет смысла.
М-Умно для 8 летнего мальчика.
М-Танжиро, а ты не хочешь стать демоном?
Камадо задумался...Он долго думал ведь его семья погибла и ему не чего остаётся делать.Камадо знал если он станет демоном то предаст людей, а именно семью, друзей и того самого охотника...Он понимал что никогда не увидит свою семью, и не встретит Гию.И Камадо ответил...
Т-Да!Резко ответил Танжиро.
М-Ну тогда сейчас будет больно...Проговорил Мудзан./😵Ураааааа я дописала 1 часть 😵Я знаю очень маленькая часть. Я впервые пишу ФФ и таму подобное:>
Части буду выпускать по возможности (извините меня пожалуйста 🥺🙏🏻(Скоро выйдет новая часть)
(431) слово.../