Я проснулась в холодном поту из-за кошмара.
Мне преснилось что я еду с каким то парнем в машине и тут перед нами как будет то появляется машина и яркая вспышка света и на этом моменте я проснулась.
Выйдя на улицу я не увидела Шамана.
Я подумала что он убежал и пошла рыскать по палаткам.
Когда я собиралась вылезти из одной палатки, как вдруг услышала какой-то шорох.Достав свой клинок, я выпрыгнула из палатки и повалила кого-то на землю, прислонив клинок к шее незнакомца.
Передо-мной лежал высокий шатен.
-Кто ты?Зло спросила я.
-Воу полегче что не узнаешь?
Я присмотрелась и заметила что у него глаза точь в точь как у меня,но они такие только у меня и у...
-Шаман?
-Да, а теперь можешь слезть с меня.хрипло проговарил он
Я слезла с него и оттряхнувшись встала.
-И кстати меня зовут Джонатан, Джеймс.
-Ты не удевлена?
-Чем?
-Тем что я оборотень.
-Послушай,я очнулась вчера посреди леса не зная кто я и где я'а потом вытесняется что я владею оружием как мастер,так что меня нечего не удивляет.
Джейс сидел и смотрел на меня как на психа.
-Ты даже не знаешь человек ты или нет?
-Ага
-Мдааа,тогда нам надо идти к ведьме.
-А почему ты мне помогаешь?спросила я и найдя напильник стала точить свой клинок.
-Ну...Я....Эмм..
-Говори прямо и не мямли.
-Я твой хранитель.
-Кто?
-Хранитель.Такое случается со всеми обротнями когда они находят своих хранительниц,по этому у меня цвет глаз точно такой же как и у тебя и я обязан помогадь и оберегать свою хранительницу.
-Так значит я твоя хранительница?
-Да
-Ну хорошо.
-Мдаа, я первый раз вижу девушку такую ты.
-Потому что я не такая как все.сказала я и ухмыльнулась
-Это точно.