•|Это мой новый дом?|•

53 2 0
                                    

Утро. Очередной учебный день, что вполне естественно для студента по имени т/и. За окном было темно и только фонарный свет давал понять, что на улице протекает тихая, размеренная жизнь. Было прохладно, оно и не удивительно, ведь на листе бумаги, что все зовут календарем, последние числа ноября месяца.
Не до конца проснувшись, девушка поспешила в ванную, чтобы умыть свое заспанные лицо и привести себя в опрятный вид. После т/и, убедившись, что время не поджимает её, поплелась на кухню, чтобы сделать себе лёгкий перекус в виде сэндвича и кофе.
После уже одевшись и готовой выйти из своей уютной квартирки, она взяла телефон и наушники, чтобы немного поспать в транспорте по дороге в универ. Девушка, заперев квартиру, поспешно ринулась вниз к выходу.
По пути до остановки она рассмотрела витрины магазинов, что ярко пестрели яркими огнями для привлечения клиентов. Т/и и дальше бы шла в тишине  по ново опавшему снегу, если бы не голос, что прервал её раздумья. Это была подруга т/и, она часто подрабатывала в местной кофейне. Обменявшись парой слов, девушки попрощались и т/и ускорила шаг, чтобы быстрей дойти до нужного места.
Наконец она пришла к остановке, автобус тоже не заставил себя долго ждать. Сев на задний ряд, что на удивление был свободен и расплатившись за проезд, девушка принялась слушать свою любимую музыку в наушниках и погружаться в дрёму...

Т/и уже проснувшись, но не открыв глаза, заметила, что она уже не сидит в тесном транспорте, а лежит на чем-то мягком. Присев и открыв глаза она поняла, что находится уже не в транспорте, а где-то в лесу, что по климату явно был не близко с её родным домом. Да и одежда на ней была уже не той, что она одевала перед выходом. От раздумий и легко шока её отвёл чей-то голос...
–Давно ли девушки в лесу валяются, а ведь волки это ещё не самое страшное что тут есть)
Девушка повернулась на мужской голос и увидела перед собой...
                                                               [324 слов]
–—————————————————————-----
А кого узнаем потом, ну а вообще есть подсказка, хех) чтож...надеюсь, что смогу кому-то понравится, меня зовут Феня (Фенек) очень хочу, чтобы вы приняли меня в свой скромный мирок. В гешине я второй год, не решалась писать что-то серьезное. Буду принимать заказы на реакции или может даже что-то покрупнее, только дайте идею). Удачного вам чтения и не забывайте про сон (⁠๑⁠¯⁠◡⁠¯⁠๑⁠) (относится к тем, кто любит зачитаться ночью).
                                                             [401слово]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хэдкононы/Реакции/Зарисовки по геншину Место, где живут истории. Откройте их для себя