3 часть 🐰

266 2 0
                                    

Я зашла домой , дома было пусто и очень грустно , я упала на кровать и начала думать о ней и в конце концов быстро уснула .

С утра приехали мама с папой , была напряженная атмосфера , я не хотела не с кем говорить и мне было очень плохо морально , целый день я провалялась на кровати

Понедельник 6:40
Я проснулась и начала собираться в школу , я очень хотела увидеться с химицей , после такого прилива заботы , я очень сильно хотела ее увидеть

Я пришла в школу , но к нам пришел учитель на замену , я сразу же решила написать и узнать почему ее нет в школе

Переписка
Н: здравствуйте, Анастасия Андреевна , а почему вас нет сегодня ?
Х: я заболела
Н: Как так то ?
Х: не знаю , температура поднялась и горло болит
Н: ну вы выздоравливайте
Х: ты как так ?
Н: даже не знаю что ответить , никак
Х: держись Насть , ты со всем справишься
Н: спасибо

Все время пока она болела я интересовалась как она , как здоровье , но я боялась навязываться .

Прошло месяца 2 , мы с ней как то сдружились , на переменах ходили к ней в лаборантскую , пили чай , говорили о жизни .
В субботу после факультатива мы с ней оставались и проверяли тетради . Я ей много чего рассказывала о своей жизни , но при этом про себя она мало чего рассказывала , но я не обращала на это внимание , самое главное для меня это проводить с ней как можно больше времени . Но тем неменее я ее тоже очень хорошо знала , соц сети творят чудеса. Сама она приезжая , жила раньше в маленьком городке .

Один  раз мы опять в субботу сидели пили чай и проверяли тетради , и я что то такое сказала ( точно не помню что , но мы начади смеяться) .
Я увидела что один из ее зубов был как будто выбит ( как будто ее ударили  , до этого я замечала что она немного запуганная )
Я конечно начала у неё расспрашивать , я видела , что она не хочет говорить на эту тему,  от слова совсем .
Н: Анастасия Андреевна , вы можете мне доверять , я очень сильно за вас переживаю
Х: Насть , пожалуйста не надо
Н: значит вы все таки не доверяете мне ?
Х:.. Ладно , в общем это муж , он начал в последнее время очень сильно пить и иногда меня бьет
Н: Но почему же вы ничего не делаете , есть же милиция . Зачем такое терпеть?
Х: Насть , я живу в его квартире и мне некуда идти , что я могу сделать , да и он меня контролирует что бы я никуда не делась , проверяет телефон и тд.
Я встала и крепко ее обняла .
Н: я обещаю что что нибудь придумаю .
Она более менее успокоилась и мы пошли по домам , я проводила ее до остановки и начала думать что мне делать , у меня было время до понедельника. У меня не оставалось выбора и я решила пойти к маме , Кстати никто не знал и не знает что мы с ней общаемся .

Химия любви Место, где живут истории. Откройте их для себя