часть 6

146 15 1
                                    

«обернись.» – пришла короткая SMS с незнакомого номера.

– чёрт. – слегка слышно, дрожащими от страха губами и очень невнятно Беатрис обронила это слово, а спустя секунду обронила и корзину с продуктами.

яблоки вылетели из целлофанового пакета и раскатились по полу, а стеклянная бутылка подсолнечного масла разбилась и оставила жёлтую лужу на плитке.

– девушка!

– девушка, аккуратней надо быть!

– девушка, вы очередь задерживайте!

похожие фразы начали кричать ей со всех сторон настолько громко, что казалось, будто все эти люди стоят рядом и кричат в уши. было ощущение, что голова сейчас взорвётся. Бетрис не могла пошевелить и ногой из-за стыда, а человек, стоящий недалеко от неё прибавлял страху.

– Беатрис, какая же вы неряха! – сказал кто-то подходя сзади и слегка дотрагиваясь до плеча. – то цветы мои в помойку выбросит, то так окоченеет от страха, что с места сдвинутся не может. – улыбаясь сказал парень, всё также не выходя в поле зрения девушки.

– даже масло разлили, словно Аннушка. но, надеюсь, я не умру поскользнувшись на нём. – чуть смеясь сказал человек и наконец предстал перед Кристиан.

дрожь по телу усилилась при виде него. Беатрис, конечно, и так знала кто говорил эти слова, но она ещё не была готова встречаться со своим страхом лицом к лицу. её самый жуткий кошмар, что мучал её долгое время, предстал перед ней и смотрит испепеляющим взглядом, слегка усмехаясь от беззащитности девушки.

– даже в глаза мне не посмотришь? – удивляясь спросил он

– с каких пор мы на «ты»? – чуть приподнимая голову, смотря искоса стеклянными глазами пробормотала девушка. – с каких пор мы на «ты», скажите мне пожалуйста. разве мы настолько близки? разве мы друг друга настолько хорошо знаем? так какого чёрта вы, смеясь над моей беззащитностью, преследуя меня в кошмарах и самых страшных снах, можете с лёгкостью обратиться ко мне на ты? несмотря на то, что вы из Бонтен, несмотря на ваши крупные связи, какого чёрта вы имеете право потешаться надо мной?

– никто над тобой не потешается. обращаюсь я с тобой на ты, потому что ты никто в этой жизни и понятия не имеешь насколько она жестока и несправедлива, насколько этот мир опасен для таких как ты, и защитить тебя в этом мире некому, ведь он не отвечает за таких как ты. за тех, кого принял и за тех, кто и остался некем. он не отвечает ни за кого, а ты, девушка, что даже в глаза своему страху не посмотрит. из-за этого и уважения у меня к тебе нету. и разница между нами в том, что я о тебе всё знаю, а ты обо мне нет, дорога Беатрис.

– заткнись! – неожиданно страх вылился в неконтролируемую агрессию.

– милочка, словами не разбрасывайся. мы тебя из под земли достанем, если отомстить захотим, сама знать это должна.

мужчина блеснул своими фиалковыми глазами и развернулся, медленно уходя вдаль, и его силуэт со временем было не различить в толпе прохожих. но Беатрис знала, что в этой толпе есть один человек не похожий на остальных. человек, к которому она относится с опасением и, которого боится множество людей. Беатрис знала, а у тех кто знает, всегда есть план Б.

– девушка, вы очередь задерживайте!

Беатрис Кристиан оглянулась вокруг, множество людей смотрит на неё. множество глаз. осуждающий взгляд и грустные, уставшие и измученные лица.

на плитки около Беатрис валялась бумажка с номером телефона, то ли специально оставленная этим человеком, то ли случайно выпавшая из кармана. но Беатрис прошла по ней, оставив след грязной обуви.

шесть демонов Беатрис КристианМесто, где живут истории. Откройте их для себя