Кира завела меня за угол здания, достаточно сильно отбросила в сторону и отошла, прижимая к лицу руки.
- и что это было, чекнутая? - начинаю я
- что это было? Что это было блять? В твои обязанности сука не входит флиртовать с мужиками!
- ты дура? Совсем из ума выжила?
- а ты? шлюха? Всем в кровать бросаешься?
- какая кровать? Что ты несешь?! - слезы уже поступали.
- еще раз тебя с ним увижу - убью обоих. - произносит та и разворачивается чтобы уйти.
- тебе какая разница вообще? Это не твое дело! - дрожащим голосом, кричу я, плача.
- ты сука... - оборачивается Кира, но обрывает предложение, увидев слезы Марианны. Резко лицо стало другим, агрессия куда то пропала.
Кира медленно подходит к девушке,берет ее лицо в свои руки, и начинает вытирать слезы большими пальцами.
- слезки замерзнут, не плачь киса... - шепчет Кира.
Передо мной снова эта милая, добрая Кира. Слезы пропали, на лице появилась легкая улыбка. Как же хочется, чтобы она всегда была такой...
Резко Марианна обнимает Киру. Блонда стоит в шоке, и только через секунд 5, обнимает ту в ответ.
- прости меня. - выдает блонда спустя долгое время объятий.
Кира мягко вырывается с хватки марианны и идет в клуб, не сказав ни слова.
Девушка снова осталась совершенно одна, в непонятных чувствах и эмоциях.
Марианна достала сигарету из кармана. Сигарета задымилась. Первая тяга оказалась пробной. За ним пошла вторая и третья.
Сколько Кира будет продолжать так себя вести? Сколько будет катать туда сюда? Когда начнет быть хотя бы чуточку честной со мной. Я хочу с ней общаться, хочу...
Докурив сигарету и бросив окурок в мусорку, я пошла в клуб, но на входе меня перехватила крис.
- Марианна.
Девушка испуганно вскрикнула.
- я это, я, не ссы, давай за мной.
Что опять...
Кристина завела меня уже за другой угол, возле кафе.
- что у вас с Кирой?
- ты уже задавала этот вопрос, ответ не поменялся.
- не ври мне Марианна.
- я не вру.
- хуево получается. Это важно, пожалуйста.
- я согласилась на то, чтобы ты умалчивала о том, что скрываешь, так почему я должна тебе все рассказывать?
- не должна, я просто очень тебя прошу.
- бесполезно.
- ты тоже очень изменилась, ты это знаешь?
И только сейчас до меня дошло. Я и правда изменилась как только она вошла в мою жизнь. Занятой своими чувствами и эмоциями, я совершенно забыла о наркоте.
Характер стал более грубым. Но я больше улыбаюсь. Не смотря на то, сколько боли она мне приносит, она приносит столько же счастья.Тяжелое молчание настигло нас.
- Марианна... - Кристина берет мои руки в свои.
- я думаю у вас есть друг к другу чувства...
- чувства? Нет. Исключено.
- тогда что это?
- может... - я замешкалась.
- блять... - рассержено говорит крис.
- и... что мне делать?
- переваривать информацию. Как и я, езжай домой, твою смену доработаю я.
- но...
- пошла. - отрезает Кристина и уходит.
Опять сложные мысли, опять о Кире, опять тяжелая ночь и сигареты...
Пинайте всех под прошлым постом. Приношу глубочайшие извинения за задержку и за короткую главу. Накидайте побольше реакций и комментов, пожалуйста!💋🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды
FanfictionМарианна находит себе двух подруг, к которым сильно привязалась и полюбила, даже начала испытывать романтические чувства к одной из них, но девушки что-то скрывают от новой знакомой и Марианне предстоит выяснить что именно, параллельно разбираясь со...