10 Часть. Немного 18+🌚.

516 29 30
                                    

POV. Градус.
Райм уснул у меня на руках. Я умелился это картиной). Я понёс его в свою комнату, так как было поздно, я лёг вместе с ним.

Когда Джек это увидел, он у меня спросил: "Не встречаемся ли мы? ", конечно же я ответил что: " Нет-_-". Я положил Райма на середину кровати, а сам лёг на край.

Дж. -Ты с ним будешь спать?

Гр. -Ну да.

Дж. -Можно с вами🥺?

Гр. - -_- ...

Гр. -Ладно... А тебе не кажется, что это очень странно будет выглядеть?..

Дж. -Нет.

Я закатил глаза, и лёг рядом с Раймом. Джек лёг на другой край. Кстати, кровать у меня достаточно большая, так что место нам хватило. (Я не знаю почему они захотели лечь рядом с Раймом:/ )

POV. Автор.
Утро. Светит яркое, тёплое солнце. А наши ребята спят на кровати🌚. И первым проснулся Райм.

POV. Райм.
Я проснулся из-за яркого солнца, которое светит прямо в глаза:_(. Открыв глаза, я увидел перед собой грудь Градуса(в майке). Я покраснел, но потом понял, что сзади кто-то есть.

Я обернулся назад, и там была грудь Джека(тоже в майке). Я думал, что сейчас от стыда помру... Немного придя в себя, я попытался встать, но меня схватили за талию и положили обратно.

*-шопот
"-мысли(это я напоминаю:) )

Гр. -*Куда это мы собрались?) *

Р. -*Я просто на кухню хочу//////*

Гр. -*Не куда ты не пойдёшь) *

Гр. -*Ты остаёшься здесь) *

Я увидел, что Джек тоже проснулся.

Р. -Джек, спаси меня пожалуйста!

Р. -До меня домогаются!

Он(Джек) посмотрел на меня и ухмыльнулся.

Дж. -Нет, не хочу)

Р. -Ну пожа....

И Градус закрывает мой рот своей рукой. Я пытаюсь освободиться от него(Градуса), но он был сильнее меня... (Кажется, что-то начинаеться🌚)

POV. Автор.
Градус приблизился к шее Райма и начал её целовать. А Райм лишь покраснел, но всё ещё пытался выбраться.

Джек подполз поближе, Градус отпустил рот Райма, и Джек впился своими губами в губы Райма). Райму было приятно, и он немного простонал в поцелуе:>.

Градус, целуя шею Райма, опустил свою руку под его(Райма) футболку. Пока Градус ласкал соски своего " друга", Джек изучал рот Райма🌚.

Все эти действия продолжались пол часа. Когда ребята прекратили, они(Джек и Градус) быстро вышли из комнаты. А Райм лежал на кровати и переваривал всё то, что с ним сейчас произошло.

Р. -"Что. Это. Сейчас. БЫЛО?! "

Райм очень сильно покраснел. Когда он немного успокоился, он вспомнил, что завтра в школе будет выпускной и к нему надо подготовиться.

________________________

Я сама не ожидала, что будет 18+, хоть и небольшой. Ну и ладно U_U. Следующая часть будет последней). 424 слова.

~|Любовный треугольник|~Место, где живут истории. Откройте их для себя