***
Какое же прекрасное утро, солнце светит, птицы поют, я загораю рядом с прохладным озером. Слава богу, что вся наша компания сегодня отдыхает, благодаря чему мы можем наконец-то побыть все вместе. Хотя это не самое лучшее, главное, что Жозеф сейчас страдает.
– Эвита, если это месть за то, что я назвал тебя «мымрой», извиняюсь. Можно, мне уже пойти домой! - из последних сил кряхтел иностранец, помирая под небольшим теньком.
Пускай это и жестоко, держать на солнце человека с чувствительной кожей, но в какой-то степени, он этого заслуживает. И мне хорошо и ему плохо, всё честно.
– Я не злюсь, просто мне захотелось побыть здесь со всеми вами. Мы же давно не собирались вместе.
– Действительно... Целую неделю были порознь! - выкрикнул иностранец, ложась на траву от безысходности.
– Именно, мы были по двое, даже по трое, но не вчетвером, по этому сегодня будем проводить досуг все вместе.
– Это всё конечно прекрасно. Только потому меня не спросили?!
– Было честное голосование, трое против одного и, ты был в меньшинстве.
– Нашла кандидатов, Мадригали за любую идею! И им абсолютно похер на последствия! Знаете, что если я умру, то они и будут виноваты так и передай!
После его так зазываемых «криков» к нам подошли, те кто в скором времени будет обвинён в преступлении. Ребята были мокрые и безумно довольные, видимо поплавать в озере было хорошей идеей, ибо после этого они были в ещё более хорошем настроении. Присев к нам под дерево, они мигом взяли полотенца и обмотались ими.
– Жози, хватит жаловаться, лучше окунись, вода ещё не нагрелась. - сказал Камило, переместив полотенце на голову.
– Я конечно догадывался, что ты меня ненавидишь, но не до такой же степени. - ответил иностранец, пытаясь снова нормально сесть.
– Солнце, как же я мог о нём забыть~?
Смотря на их небольшую перепалку, я заметила, что Камило стал сушить волосы полотенцем из-за чего мне вспомнился тот самый момент, когда я впервые, почувствовала... Скорее всего симпатию, ведь в первый раз мы не смогли поговорить, как положено. Я оперативно перехватила его ладони, заставляя парня застыть в недоумении, он медленно опустил свои руки и стал ждать моих действий. Долго ему этого делать не пришлось, ибо я быстро начинаю просушивать его волосы, которые совсем скоро почти полностью закрыли личико Камило. Эти кудряшки стали очень спутанными из-за чего я убрала полотенце и пыталась своими пальцами распутать его волосы, но попытки особо не увенчались успехом. Стало только хуже, остановил меня только вырвавшийся смех Камило, который перехватил мои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...