Прошла уже неделя, и моя нога и все мои раны зажили, так что сегодня мне надо было идти в университет. Всю неделю мы с Луи проводили очень много времени вместе. Он приходил каждый день, кроме вчера. Вчера у него не получилось прийти потому, что ему надо было присмотреть за сестрами. Если бы не это, то всю неделю мы провели бы вместе. Не то, чтобы я имел что-то против его сестер. Уверен, они такие же милые, как и сам шатен.
Всю неделю он приходил ко мне и приносил что-нибудь вкусное. Мы очень много разговаривали и смеялись, все лучше узнавая друг друга, и за эту неделю очень сильно сблизились. Найл уже был в курсе про шатена. Впрочем, узнал он об этом немного необычным способом.
Четыре дня назад на улице была очень скверная погода. Дождь лил без остановки нескончаемым ливнем, затапливая весь Лондон. Луи в тот день пришел ко мне с ног до головы облитый грязью. Как только он переступил порог квартиры, он сразу же начал проклинать все и вся. Он так забавно возмущался, когда говорил, что все водители автобусов - бездушные мудаки, которым, видимо, доставляет удовольствие обливать людей. Он орал на всю квартиру, его голос стал еще выше и истерически срывался. Когда он успокоился, он спросил меня, может ли он помыться у меня в душе. Я, естественно, разрешил ему. Он уже вышел из душа, и мы сели смотреть фильм, как вдруг кто-то попытался открыть дверь, а потом начал стучать в нее. Я уже хотел встать и открыть дверь, но по мнению Томлинсона я был еще не достаточно здоров, чтобы сделать это, и поэтому он сам пошел открывать дверь. Надо было видеть лицо Найла, когда он увидел в двери не меня, а незнакомого ему парня с мокрыми волосами, в боксерах и в моей футболке, которая доставала ему чуть ли не до колен. Хотя, несмотря на это, они очень быстро подружились. И Луи, и Найл в душе были детьми, веселыми и беззаботными, поэтому они сразу же нашли множество общих тем для разговора. Я был так счастлив, что они подружились, ведь они оба очень важны для меня.
Университет встретил меня кучей не пройденных мною тем. Буквально каждую пару я сидел, как дебил, ничего не понимая, хотя, вроде бы, фотография казалась довольно простой на первый взгляд. Я честно пытался запомнить все, что я пропустил, переписал все конспекты у Зейна, еще одного моего друга и параллельно однокурсника, но что-то все это мне не помогло, и материал очень плохо запоминался. Я даже уже пожалел, что не ходил в универ все это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That love. I've been waiting for.
FanfictionГарри - обычный студент Лондонского университета, который учится на фотографа. Луи - простой парень, который давно забросил университет и зарабатывает на жизнь тем, что поёт в кафе. Все бы хорошо, но что будет, если их судьбы пересекутся? Особенно т...