Для начала, хочу порекомендовать песни, что очень хорошо пойдут с прочтением этого текста.
1) School Rooftop ( intro ) [ Slowed Down Version ]
Hisohkah, WMD2) Memoir
Maria Pseftoga, May Roosevelt3) overthinking - Demo
4) Ylang Ylang - Slowed
______________________________________
Часть 1.
Дождь напористо барабанил по окнам и крышам домов, все сильнее с каждым разом. Тучи закрыли единственное, что может согреть от холодных рук зловещей, наступающей зимы. Ученики сидели за деревянными партами, записывая конспект на клеточный лист бумаги в тетради, под диктовку учителя. И лишь одна темноволосая девочка, что сидела за третьей партой первого ряда совсем одна, наблюдала за крупными каплями холодного дождя. Подбородок был оперт на левую руку. Серые глазки скучно бегали от одного угла грязного окна до другого, словно пытаясь зацепится за что-то необычное. Казалось, что этот учебный день не закончится никогда. От этой мысли к горлу подступил тугой ком, мешая сделать выдох, ибо первая слеза тут же прокатится по щеке, падая с нее на парту. Рукавом длинной, черной кофты, она провела по лицу, стирая уже выступающую соленую воду. Урок был совсем неинтересен, тетрадь лежала на парте пустой, без каких-либо надписей в ней. Руководитель смирился с ленью ученицы, не став снова повышать голос.
Долгожданный звон колокольчика наконец раздался в коридоре, мысли разогнались прочь, словно дым от едких сигар. Вскочив с места, брюнетка принялась собирать все принадлежность в портфель, попутно махнув рукой уже ожидаемым ее друзьям, чтобы те шли, не ждали ее как это происходит обычно. Накинув на плечо одну лямку небольшого по размеру портфеля, она направилась к раздевалке. Как можно скорее захватив черную курту, т/и также быстро накинула ее на себя, застегнув по самое горло. Портфель снова оказался уже на двух плечах, сероглазая сразу же покинула неприятное помещение,прощаясь с группами девчонок, порой, кидая недобрые взгляды на одноклассников противоположного пола. Парни все время доставали ее, подшучивали и все в этом роде. Девушку жутко раздражало это, она отзывалась на все это грубостью, но некий осадок обиды все еще находился с ней до самого конца. С ней что-то не то? Каждый раз девушка приходит домой, посматривая на себя в зеркало. Красивые скулы, губки бантиком, широко-распахнутые особенные глазки, а особенные потому что они в действительности могли менять цвет, с зеленого ( включая абсолютно все его оттенки ), до серого и даже голубого. Нос был аккуратен, присутствовали небольшие щеки, брови тоже оказались аккуратными. Тело представляло из себя не худое и не толстое строение, но ведь такое же было и у остальных девочек школы. Губы плотно сжались, в голову снова пролезли множество часто задаваемых вопросов. Я не страшная, но за что такое отношение? Возможно и характер у нее был не из легких, но девочка всегда отзывалась дружелюбно к тем, кто имел к ней такое же взаимное отношение. Естественно косые взгляды на мальчишек оправданы тем, что они и сами подкалывают ее абсолютно всегда, порой в грубой форме.Дорога до многоэтажки занимала всего минут 15. Квартира была не такая, как другие, с кучей кожаных диванов, огромных телевизоров и гигантских, стеклянных люстр. Жилище представляло из себя всего лишь две комнаты, не считая маленькой, старой кухни, а также ванной комнаты, где стоял лишь один туалет. На мебели красовались темные пятна неизвестно даже чего, столы были деревянные без какой-либо клеенки, телевизор представлял из себя маленькую прямоугольную коробку, по которому показывались всего пару каналов. Родители были на работе весь день и приходили только в девять вечера. Плотный комок снова подступил к горлу, давая новую почву для горьких слез. Портфель полетел к облезлым ножкам стола, а т/и улеглась на кровать, давая волю новым слезам. Т/и никогда не хотела для себя такой жизнь, ей хочется выбраться, хочется, чтобы хоть кто-нибудь да вытащил отсюда, показывая настоящие счастливые красоты чудесной жизни. Она не хочет этого, но и не может выбраться отсюда самостоятельно. Ведь ей нету даже 15 лет.
Видео с YouTube или картинки с Google, где богатенькие детки питаются изысканной едой, отдыхают в США, Испании и других странах, имея огромные возможности, заставляли ее щеки загорется, а глаза наполнится печалью.
Протерев слезы, брюнетка направилась на кухню, надежде на спасения ее требовательного организма. Целый день та провела без какой-либо еды, именно поэтому наполнить желудок хоть чем-нибудь хотелось невыносимо. Хватаясь за холодную, пластмассовую ручку холодильника, та с трудом потянула ее на себя. Света в холодильнике не оказалась, поэтому та чуть сщурилась, всматриваясь в крохотный выбор продуктов. Ничего съедобного там не ведать. Тарелка, измазанная остатками масла, корочка давнейшего хлеба в пакете, еще виднелись стеклянные банки с плесенью. С громким хлопком холодильник закрылся, слегка пошатываясь. Брюнетка ругнулась про себя, принимая новый порыв несчастья. Т/ф слишком устала жить так, ей безумно надоело это. Медленно усаживаясь на холодный линолеум, трясущиеся руки протирали горящие щеки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обломки надежды.
RandomМини история. Может кому и понравится. Он обещает спасти её от всего этого, дает надежду на счастливую жизнь. Но ждет ли ее такой же счастливый финал?