Меня зовут Аля мне 17 лет, я живу в центре Москвы . Учусь на 2 курсе в педагогическом колледже. В семья я родилась не одна, мою сестру сбила машина когда мне было два года, ей на тот момент было 11 лет. Я ее не помню , но у моей мамы до сих пор траур. Меня мать не замечает, от слово совсем говорит только про Настю ( умершая сестра) , ставит ее в пример и говорит какая она прекрасная и замечательная дочь. Отец ушел от нас когда мне было 2 года, со словами то что я ему не родная, а Насти больше нет и его больше тут ничего не держит. Мама начала пить, сильно пить, иногда и употребляла, но не была этим зависима.
Мной никогда не кто интересовался из родных им было глубоко насрать на меня. Ну и мне было насрать на них и на себя. Я в 12 лет начала курить, а в 14 лет я уже и пила и курила. А вот в 15 я начала баловаться наркотой. В приоритете у меня всегда были гулянки и тусовки, на учебе я появлялась 3-4 раза в месяц, меня обещали отчислить после окончания 2 курса, да и похуй, я все равно не думаю работать по профессии, в мак пойду работать.
Я дикая Фанатка пацанок так как мечтаю попасть сама туда, что бы раскрутить соц. сети, да и не плохо было бы если они поправили мою психику. Ведь я даже не знаю как жить по другому, без пьянок, и употребления. Но пока что попасть туда я не могу, потому что мне нет 18.
Я смотрела все сезоны пацанок, но только 7 мне впал в душу я увидела себя в одной из участниц, а именно в Виолетте Малашенко, она тоже употребляла и была зависима в алкашке, даже на проекте. Она вообще ахуенная, красивая, ахуенное чувство юмора. Я бы на ней жинилась.
Так, я увлеклась Виолеттой, вернемся ко мне.
Психику мою окончательно сломали когда моя обдолбанная мамаша валялась на лестнице в подъезде, полностью обнаженная, вокруг нее стояли соседи и фотографировали ее, некоторые люди конечно пытались ее привести в чувства, но не особо сильно. Через 2 дня мамина фотка летала по соц. сетям. Меня начали гнобить абсолютно все, соседи , одноклассники, знакомые, родственники. Мама узнав об этом хотела повесится, но веревка оказалась не прочной, после мама просто упала на пол. На тот момент мне было 13 лет. После этого моя жизнь окончательно пошла боком. Многие забыли эту ситуацию, а многие нет, но мама до сих пор винит меня.
———————————————————————————
*Извините что так коротко, в скоре вы узнаете еще больше о Али и ее жизни, не забывайте ставить высшую оценку ведь так быстрее выйдет продолжение* Спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My only fan
Historical FictionСмотря 7 сезон пацанок главная героиня Аля влюбляется в одну из участниц проекта, Виолетту Малашенко и мечтает встретиться с ней в жизни, у нее были все шансы ведь одна из участниц проекта была ее подругой Мишель Гаджиева. Что же будет дальше? Чита...