Тобирама опять усталым пришел после работы. Вот бы ему найти книгу желании. И вся желания сбудется. Ага, такого хера никто не подарит тебя. Тобирама не верил чудесам, но сейчас его желание— спокойный мир. Без работы, заботы. Он не хотел работатьна компьютерах. Ужасная усталость росла день за днём.Но однажды в его балкон упала книга. Но это не из верхних соседов. Он всех попросил. И потом открыл книгу.
Книга освещало как солнце. Тобирама чуть не ослеп. Но когда он открыл глаза он лежал в полу, а вврех стоял и прижимал его к полу какой-то мужчина. Он высокий, красивый, сильный, темноволосый шатен. Его сила не дал Тобираме стоять на ногах.
—Кто ты?-спросил Тобирама.
—А ты кто? Видимо, меня призвал ты. Зачем?
—Сначала слезь!
—Не слезу, если не скажешь!Я могу читать мысли. Ага, понятно. Ц, меня призвал тот, кто даже не верит таким как я. Тобирама, так? 20 лет. Сколько у тебя мысли про работу. Нету жены, девушки, возлюбленная,есть брат в другом городе. Скучный ты. А ты не знал, что призвал меня.
—Откуда ты узнал?
—Я, уважаемый, могу читать мысли. Короче, Демон Желании это я. Я не хочу рассказать о себе. И поэтому ты просто можешь прочитать книгу.
—Ты исполяешь желании, да? Но почему Демон?
—Кто знает, читай книгу.
—Как же ты бесишь, не можешь просто рассказать.
—Из-за моих рассказов меня и выкинули.
—Не повезет тебе по жизни.Сколько желании я могу загадать?
—Две остались.
—В каком смысле остались?
—Ну, перед встречи с тобой я видел многих. Они и загадали. А что ты хочешь?
—Секунду... А что если я загадаю двух желании, что тогда будет?
—Я стану обратно человеком.
—А книгу обязательно читать?
—Я не хочу тратить свои слова на мелких тупым как ты.
—Сам такой!
—Будь вежливее со старшими, Тора!
—Не называй меня так! И вообще ты не выглядишь старше меня.
—Ошибаешься, мне более миллиард лет.
—Что?
—Да, да. Ты для меня малыш простой. Давай, загадай своих деньги или миллионы.Как там вы называете этих техник? Да, машина, компьютер.
—Нет, я таких не желаю.
—Тогда, что? Власть? Острый ум? Быть королем всего мира? Почет?
—Нет. Не по душе такие.
—Тогда воскрешать хочешь или заставить полюбить, может кого-то убить, мучить?
—Нет, я что на зверя похож?
—Не знаю, все таких спрашивает. А ты тогда чего хочешь?
—Не знаю, даже. У меня все есть. Все люди нормальны для меня. С работой я сам могу уложить.... Но мне как-то одиноко.
—Друг нужен? Жена? Любовница? Любовник?)
—Да, пошел ты! Какой на хер любовник?
—Щучу. Кстати, меня теперь кроме тебя никто не видит кроме тебя. А ты не такой как все.
—Не понимаю. Ладно, проехали. Что я желаю? Я и сам не знаю.
—Ясно. Ты дурак!
—Спасибо, бл#дь!
—Не за что! Рад помочь!
—Ц! Что желать?.... Я хочу.... Чтобы, у всех умерших душа были спокойными.
—Что? Правда этого хочешь?
—Да! И передай привет моим родителям там.
—Хорошо, желание исполнено. Осталось последное желание.
—Дай мне подумать три дня.
—Чего так много? Ладно, я жду. Но жить буду у тебя три дня.
—Ладно.
И так эти двое начали жить вместе.