1 глава

188 19 5
                                    

Знаете,на самом деле очень грустно,что в нашем мире до сих пор есть люди,не уважающие других людей,говорящие всякие гадости,даже не думая,какие плоды это может дать в будущем..
Через это прошёл и наш главный герой-Ли Минхо.

Минхо-самый обычный парень,живущий такой же жизнью,как и остальные,но мечтающий связать свою жизнь с миром музыки,так как с самого детства он мечтал стать либо певцом либо тем,кто создаёт шедевры музыкальной индустрии.
Он уверено шёл к своей цели,поступил в достаточно престижный университет,но...всё,что он не смог сделать,так это морально продержаться в том коллективе,в котором состоял.

На первом курсе он безответно влюбился в своего на тот момент друга. И кто же знал,что твой друг начнёт травить тебя за твою ориентацию после признания? Хо такого даже и представить не мог..
Гёнхи-первый человек,который подружился с Ли,когда они вместе попали в одну группу. Минхо доверял ему всё,в том числе и свои чувства к нему,но,к сожалению,Гёнхи не переваривал геев и всё,что с ними связано,а узнав о чувствах своего друга к себе же и вовсе решил прекратить с ним общение.
Он рассказал об этом своему другу,а тот своим друзьям,вот так и разлетелась эта новость по всему универу.
Каждый день Хо подвергался оскорблениям в свой адрес,подвергался даже физическому насилию,это и вправду было ужасно.
Конечно,были и те,кто старался всячески помочь Минхо справиться со всем этим,но людей,ненавидящих его было гораздо больше,он не смог. Морально не смог выдержать это.

Его родители всегда поддерживали своего сына. В какой бы ситуации он не находился,они всегда пытались помочь,как только могли. Этот случай был не исключением.

Сонён-мама Хо,видящая,как её сын каждый день приходит вымотанный и грустный,не могла оставить это просто так. Пришедший домой,побитый Минхо был последней каплей.
Предложение Сонён было таким-Хо доучивается этот год,и в следующем году он будет зачислен в другой университет.

С горем пополам,Минхо смог дожить до окончания учебного года. Первый курс был ужасным. Признаться честно,ему уже было страшно продолжать учиться..
За этот год он понял:больше никому не доверять.

Своё лето Ли провёл дома,ему было страшно не то,что погулять выйти,а даже просто в магазин сходить. Минхо знал,везде можно встретить своих одногруппников,которых он так сильно не хотел видеть когда-либо ещё в своей жизни.
Вы спросите,что он всё лето делал дома?
Хорошо,он не сидел дома всё лето. Весь июнь он провёл у бабушки и дедушки,где встретился со своими друзьями,с которыми он не виделся с момента окончания школы.
А остальные два месяца он провёл,учась игре на гитаре,готовил выпечку со своей мамой и писал маленькие рассказы со своим папой. Лето он провёл с пользой,даже не встретил никого из одногруппников.

И вот,настал тот момент. Сеул. Новая жизнь.
Минхо смог попасть в корейский национальный университет искусств,смог попасть туда,куда ему и нужно было.
Но ради этого,ему пришлось переехать из Кванджу в Сеул. Минхо было очень страшно,он был совсем один,без единой родственной души,в совсем неизвестном для него городе..
Хо лишь мечтал о том,чтобы в Сеуле у него всё было хорошо.
                                     ***
Ли переполняли эмоции,когда он только открыл дверь университета. Для него всё было новым,новый город,новые люди,да и в принципе новая жизнь.

-так,поймали тишину!-начинала очень приятная женщина,стоявшая рядом с парнем.Это была одна из их преподавательниц-миссис Хаюн.-в вашем коллективе с сегодняшнего дня пополнение! Знакомьтесь,Ли Минхо-ваш новый одногруппник.

Хо хотел поскорее присесть,то ли от волнения и стеснения,то ли от того,что ноги болят уже. Скорее второе.

На удивление парня,ребята выглядели радостно,после новости о новом одногруппнике.
Когда Минхо сказали сесть на любое свободное место,очень приятный парень жестами звал к себе.
«Брюнет с милыми веснушками,вау..»-крутилось в голове у Ли,когда он увидел того самого парня вблизи.

-привет! Я Феликс,ты же не против,если ты будешь сидеть со мной?
-оу...привет..меня ты уже знаешь -на лице парня показалась неловкая улыбка.
-я так понимаю ты уже был в каком-то учебном заведении?
-да,был..
-а почему ушёл? Плохой универ?
-универ то хороший,просто....-«больше никому не доверять»проскочило у Хо в голове-знаешь,я думаю не стоит ворошить прошлое-Ли лишь мило улыбнулся черноволосому.

Его первый день прошёл хорошо,в первый день уже новый друг. Не сболтнуть ничего лишнего-было главной задачей Минхо,с которой он отлично справлялся.

_______________
Спасибо за актив на предыдущем фф💓💓
Надеюсь,что эта работа понравится вам:-)

Can't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя