Chapter 10

228 21 2
                                    

Сколько же длится твоё навсегда?...

Кареглазая беглым взглядом прошлась по небольшому помещению бара, оценивая чистоту, и цепляясь за пустующие столики, которые только что покинули гости, этого паршивого заведения. Девушка спрыгнула со стойки, раздраженно выдохнув, прежде чем схватиться за сырую тряпку. Работа официанта давалась с трудом. Кира не любила людей и не считалась с мнением пьяного сброда, который всячески считал нужным высказаться Кире по поводу её внешнего «пацанского» вида. Она привыкла, ведь другого выхода просто не было.

Кира подавляла свою агрессию множество раз за рабочую смену, ведь работа помогала ей забыться, отодвинуть терзающие мысли на задний план. Физическая усталость подавляла моральную, и для девушки сейчас это было самым важным. Медведева стала замечать за собой излишнюю раздражительность и вспыльчивость, а также её тяжелую голову вечно терзала тревога и чувство опустошённости.

Девушка дёрнулась, когда рука, которая пострадала в небольшой потасовке, заныла, напоминая о сегодняшнем происшествии. Драка между ней и Вербицкой окончательно поставила жирную точку в их дружбе. Когда-то хорошие друзья, стали заклятыми врагами. Медведева не злилась на обладательницу веснушчатого лица, Кира прекрасно знала и понимала, каким характером обладает девушка, и что она сделает всё возможное, чтобы защитить тех, кто нуждается в этом.

Рони прикладывала сверхчеловеческие усилия, чтобы Лизе стало легче, когда Медведева, лишь наблюдала за тем, как она угасает с каждым днём всё больше и больше. Её добрые невинные глаза стали пустыми и мокрыми. Кожа заметно побледнела, а под глазами появились тёмные синяки,

подтверждая догадки, что Андрющенко, которая постоянно терзала себя мыслями о том дне, перестала высыпаться. В глубине души, Кире действительно было её жалко. Настолько жалко, что она разделяла с подругой эту разъедающую боль. Но пути назад уже нет. Блондинка всё разрушила, и вряд ли когда-то сможет починить Лизу.

На телефон пришло сообщение, и Кира, отвлекаясь от имитации бурной деятельности, достала из кармана фартука телефон. Одно сообщение от Кристины:

«Здорово! Погоняем сегодня футбол?»

«Привет! Работаю»

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя