1глава,. я люблю тебя

4.4K 38 27
                                    

Меня зовут Джесика(джеси) мне 16 лет я живу в г Москве . я живу с братом. Брата зовут( макс ) ему 17 лет и я в тайне его люблю .Светит солнышко и я проснулась от лучей солнца я встала заправела кровать и пошла в душ . В душе я была 20 мин потом я пошла на кухню поставила чайник на газ и начела жареть блинчики .( Макс) Я проснулся от вкусного запаха блинчиков ммм обажаю свою сестрёнку я спустился вниз по леснице и пока она не видет закрыл ей глаза. Угадь кто .) (джеси) мне закрыл кто то глаза ну я понела кто это это Макс .он сел за стол и мы начели завтракать .Я поела и пошла одеваться я одела рубашку красную в клеточку и джинсы узкие я одела кеды взела сумку и пошла в школу .
Ну и как вам моя первая глава .Надеюсь вам нравится пишите в комент .)
(Макс) Я оделся и пошол в школу пока я шол я думал о свой сестрёнке я ведь люблю её не как сестру блин, блин, я хочу её .я зашол в класс и камне подошла Карина та ещё стерва лишь бы хочет чтоб я её отрахал вот полная дура .(карина) Ооо максик мой любимый . макс ну макс поцелуй меня .Нет ещё чего отвали стерва!!) бля макс ну тебя придурок
.Наканецто отстала я сел за свою парту и начел слушать музыку в наушниках и думать о свой сестрёнке . Макс пойдёшь в клуб сегодня (_миша) . Незнаю миш ну ладно пойду ) хорошо тогда по сле школы и дём в клуб ураа!!) дзззз звонок .После всех уроков мы пошли в клуб я пошол к бару а миша танцевал с девками я заказал себе текилу ,вено, и водки, я обычно много не пью но сегодня захотелось я весь пьяный поехал на такси домой к моей джесики). (Джесика) я зошла вк и в дверь постучались на верное брат я открыла дверь и заходет весь пьяный .Сестрёнка я голодный как волк приготовь что нибудь моя любимая. Во первых ты почему так напился ааа !! Тебе завтра в школу а ты пьяный в стельку иди мой руки и застол я тебе щяс суп положу поешь .хорошо сестрёнка прости обещаю больше так сильно не пить люблю тебя .Когда он это сказал я была вшоке и просто пошла на кухню не оброщяя на это внимание я налела брату суп и пошла в комнату .(Макс) я помыл руки и пошол на кухню поел зашол к джесси в комнату она лежала на кровате и о чемта та думала я лёг и обнял её за талию .ты что делаешь макс .......... Я я люблю тебя джесси не как сестру а как будущею девушку пожалуста будь моей мне всё равно что ты моя сестра я люблю тебя . брат нам нельзя ты понимаешь я тоже люблю тебя ,(^.^)я его обнела и поцеловала в губы ммм) Хотите продолжение ? Пишите в комент.)

Любовь брата и сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя