Раз,два.Холодное лезвие скользит по моей коже.Когда я была маленькой,беззаботной девочкой простушкой я и не понимала какая великая боль может ожидать меня в дальнейшем.У меня не было никаких дневников или блокнотов где я рассказывала все то,что у меня творилось в жизни.Все мои блокноты,дневники,воспоминания у меня на руках.Они стали своего рода альбомом для всего этого.Знаете что я больше всего ненавижу?Людей.Хотя это вы и так понимаете,судя потому что читаете это.Я ненавижу то,что они у меня спрашивают.Их вопросы очень тупы,впрочем как и они сами.Как можно спрашивать человека зачем ты режешь кожу?Зачем ты делаешь эти шрамы?А у меня в ответ один вопрос.Зачем вы причинили мне тогда боль?Зачем?Я тоже человек и мне тоже бывает больно."Ну мы же не делали тебе ни чего плохого,это сделали с тобой другие люди,не надо нас обвинять в этом."Я открою вам огромную тайну.Вы все до единого однотипны.Я еще не встречала человека который без всяких там вопросов просто напросто бы все понял по одному только взгляду.А знаете почему я их не встречала?Я отвечу.Потому что таких не существует.Вы все такие модные,следуете последним тенденциям,а я?А что я?Я лишь жалкая,ненужная биомасса которой не место в этом мире.Вы думаете это мое мнение?Нет,далеко не такое у меня было суждение о себе.Жалкий социум внушил мне это.Будь сильной,говорили они,ты не одна такая,говорили они.Я была сильной,но всему приходит конец.Ни что не вечно.Даже у самого терпеливого человека на свете,когда нибудь кончится терпение.Вы сейчас задаетесь вопросом,что же такого со мной случилось раз моя ненависть так велика.Хоть и звучать это начинает глупо,но я отвечу.Не буду посвящать вас в корни проблемы,коротко изложу,так как времени у меня и так мало.
Вы знаете что такое унижение?
Это мерзкое,гадкое действие.Особенно если оно совершается прилюдно.Если вы испытывали такое,то вы в силах хоть на треть меня понять.После того случая я не раз хотела покончить жизнь самоубийством.Но либо не хватало силы воли полоснуть прямо и четко по вене,либо я слишком слаба для этого.Теперь я ко всему готова,и как видите перед своей кончиной я решила доказать таким как я что стоит жить.
Лично у меня было два главных правила:
1.Не принимай близко к сердцу все то,что говорят тебе люди,чье мнение для тебя не важно.
2.Не позволяй ни кому тебя унизить,или прищемить твою личность.Ты строишь себя сама,запомни это.
Мне кажется это все чем я могу помочь таким же убитым людям,а впрочем то что не имеет души,то уже не человек,душа просто умерла,а тело еле еле продолжает жить.Все эти слова я не просто так с неба взяла,я описала то что не смогла и не успела сделать сама.
Я была словно цветущая роза.И я никогда не забуду то,что сказал мне прохожий заметив меня в парке на лавочке.
Расцветай,они не достойны этого.Не достойны твоего внимания.
Эти слова засели у меня глубоко внутри.И никогда оттуда не выйдут.
На самом деле сейчас мне страшно.Мне страшно только лишь одно.Где я буду.Я боюсь попасть в ад и гореть там.Но какая то часть меня уверенна ,что мне нечего там делать.Там должны гнить те,кто помешал мне спокойно жить.Продолжать свой путь по узкой дорожке.Сейчас на меня смотрят косо.Конечно же.Все считаю меня больной девочкой с вечно забинтованными руками.Но мне плевать.Я лишь истерически смеюсь и облизываю с лезвия кровь.
Тик так,мой милый друг.Я не знаю что мне выбрать.Таблетки и лезвие?
Нелегкий выбор,но и истекать кровью я тоже не горю желанием.Хочу что бы все было быстро.Но пожалуй помучаю еще свою кожу перед тем как окончательно потерять жизненные силы и уйти в мир иной.
Расцветай...
тик.......так....
Раз...
Два...
Три...
Четыре...
Пять
Будем В Смерть
С Тобой Играть
Руки...
Ноги
Все В Крови...
Мне Пожалуйста
Не Ври...
Всю Запачкаешь Одежду...
И Убьешь Себя
Небрежно...
Будешь Плакать...
Будешь Ныть...
Будешь Жизнь Свою
Просить...
Но меня
Не Убедить...
Буду Резать
Буду Бить...
Твою Душеньку Губить...
Будет Солнце
Будет День...
Ну А Ты
Исчезнешь
В Тень...
Будет Больно
и Забавно...
Когда Прах
Исчезнет
Плавно...
Будем В Смерть
С Тобой Играть...
Раз...
Два...
Три...
Четыре...
Пять...