Нет пути назад

327 20 3
                                    

Ребята , простите , что не выкладывала проду очень долго. У меня нету света по 7-8 часов в день и я не успеваю. Простите(
Я надеюсь , что сейчас у меня получиться намного чаще выкладывать. Спасибо за понимание.
Приятного чтения)
___________________________________________

Растерянный и обеспокоенный Джек летел к дому Бет. Двери были закрыты , окна тоже. Джек насторожился и подлетел к окну Бет , которые всегда можно было приоткрыть. Но сейчас они были заперты. Джек не понимал , что происходит. Может их нет дома?
Джек с неспокойной душой но все же покинул дом и улетел. Джек решил полетать и обдумать всё , переварить. Джек прилетел на красивый , усеянный снегом обрыв.
А может Кролик прав? Может такие как я недостойны быть хранителями?!
— Джек..
Голос который услышал Джек заставил его начинать злиться и сжимать крепче посох. Джек обернулся и увидел Дженнифер.
— Что тебе нужно? Джек встал в полный рост и направил на девушку посох готовясь напасть.
— Джек , я не пришла драться с тобой. Дженнифер сделала шаг вперёд чтобы ближе подойти к Джеку.
— Стой где стоишь или я нападу! Мы оба знаем , что я сильнее и , что ты не сможешь отразить мою атаку!
Джек был зол и не хотел даже слышать голос этой девушки.
Дженнифер остановилась и не делала больше шага вперёд.
— Джек , я пришла к тебе потому что хочу сказать , что я тебя люблю, ты мне нравишься! Голос девушки вновь стал нежным и тем же звонким без малейшей капли зла.
Джек окаменел от услышанного и опустил посох.
— Дженнифер , если ты думаешь , что я поверю в это то ты ошибаешься!
— Джек , я не шучу! Дженнифер сдвинулась с места и приблизилась к Джеку на пару шагов.
— Я тебе сказал не приближаться. Посох Джека вновь красовался в его руках. — Ты молодец , смогла втереться к нам в доверие! Уходи прочь или я за себя не ручаюсь!
— Стреляй. Хоть убей , но выслушай меня! Я люблю тебя по настоящему, правда. Ты мне не безразличен. Я не желаю тебе зла. Поверь мне!
Джек начал ходить со стороны в сторону берясь руками за затылок.
— Прекрати! Я не верю тебе! Ты выбрала ту сторону за которую играешь!
— Джек , я готова отступиться от Кромешника и перейти к тебе. Девушка немного плакала и её голос перешёл на крик. — Но я хочу слышать ответные слова и действия. Дженнифер успокоилась и посмотрела в глаза парню. — Скажи , я тебе нравлюсь? Голос девушки стал тихим но Джек услышал её вопрос.
— Нет. Единственное , что мог выдавить из себя Джек это спокойный и обдуманный ответ . Ему действительно не нравилась Дженнифер. Он не успел понять её за то время пока она была у них. Единственная девушка которая поселилась в его голове , мыслях и сердце , за которую он так переживал и готов сделать все , сейчас находиться на пути в новую жизнь даже не попрощавшись , но парень про это даже не догадывается.
Дженнифер ухмыльнулась злой ухмылкой. — Ладно. Тогда ты узнаешь , что такое гнев и боль. И Дженнифер исчезла оставляя парня одного.

Время Зимы (Хранители снов)Место, где живут истории. Откройте их для себя