Часть 20

2.6K 139 25
                                    

Я стою напротив бара. Люди внутри мельтешат, шумят, громкая музыка даже снаружи оглушает.

Где-то там, у бара, стоит кира и наливает кому то коктейли. И вовсе не догадывается, что сейчас к ней подойду я и скажу... скажу, что она мне нравится...

Медленно направляясь к барной стойке, пробираясь через толпы людей и пытаясь успокоить дыхание, я пыталась думать, что скажу ей, но выходило не очень.

И вот, я уже стою напротив бара, смотрю на такую красивую, мужественную Киру, наливающей что-то в стакан.

- Кира! - резко кричу я.

Та оборачивается услышав мой голос и
остолбеневает на секунду.

- что? - пытаясь перекричать музыку, обращается ко мне блонда.

Сглотнув ненавистный ком в горле и вытерев пот ладоней, я крикнула.

- ты мне нравишься!

В моменте в ушах запищало, казалось, музыка перестала играть, вокруг все стало белым, были только я и она, я слышала свое дыхание, слышала стук влюбленного сердца, но от Киры ни звука...

- что? - вывел меня из транса грубый крик. - скажи еще раз, я не расслышала.

Дыхание участилось, ладошки вновь вспотели.

Не услышала...

Не сказав ни слова, я выбежала из клуба.

Кира непонятливо смотрела вслед убегающей девушке.

Забежав за угол, я стала и приложила руку к груди, пытаясь восстановить дыхание. Руки бешено тряслись, в голове суматоха.

Я призналась, она не услышала, может она просто Сделала вид, что не услышала? Какой ужас...

Пелена слез наворачивалась. Так обидно, хотя вроде и ничего такого...

В груди болезненно закололо, сново это противное чувство.

Кира Медведева... что ты творишь...

Чуть успокоившись, я взяла телефон в руки и написала Кристине.

- крис, пожалуйста, приезжай в клуб.

Ответ поступил через минуту.

- что случилось?

- Пожалуйста. - кидаю последнее сообщение я и отключаю телефон, ничего не объяснив крис.

В груди резко что-то заболело, дышать стало неимоверно трудно. Я сползла по стенке, пытаясь восстановить дыхание, в глазах начало темнеть...

***
Быстро собравшись, крис завела машину и поехала в клуб. Дорога заняла буквально 5 минут.

Крис вышла с машины и подошла ко входу в клуб, как услышала тихие, жалобные стоны. Завернув за угол крис увидела марианну, что сидела возле мусорных баков.

- Марианна? - с дрожащим голосом подходит к девушке Кристина.

Крис взяла лицо той в руки и стала осматривать.

- что с тобой? Почему ты такая бледная? Марианна? Ты меня слышишь?

Девушка не откликалась, лишь медленно моргала.

- не засыпай, слышишь? Не засыпай!

Крис не знала, что делать, она металась туда сюда, вся дрожа.

Затем, девушка резко забегает в бар и пытается пробиться сквозь толпу.

- Кира! Кира! Марианна... она... ей... плохо...

Услышав это, Кира сбросила фартук и не сказав ни слова, побежала на выход.

Блонда увидела бледную девушку, сидящую на земле и села напротив.

- что с ней? - испуганным тоном спрашивает Кира.

- я не знаю... она попросила приехать, я приехала и вот она тут...

- сколько ты ехала блять?

- да минут пять всего.

- сука, открывай машину.

- что?

- открывай блять! - кричит Кира и берет марианну на руки.

Блонда положила голову девушки себе на колени, Кристина вела машину.

У Марианны не было сил что либо говорить, поэтому она тихо лежала, пока Кира пыталась не давать той заснуть.

Кира вся тряслась, пока они ехали, все спрашивала у Кристины, долго ли осталось и постоянно следила за состоянием марианны.

Брюнетка не могла делать ничего, кроме как еле сжимать майку Киры.

Так было спокойнее...

Все звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя