- значит, вы мутите, да? - мы сидим на физике. Самый тупой предмет в жизни.
- нет, мы просто спали сегодня. - я поведала ей эти выходные полностью.
- Ага, видишь, - она посмеялась.
- Боже, ты тормоз, Зари. - я постучала ручной по лбу.
- столько народу лупоглазило у школы, я прихуела, - подруга говорила тише.
- ой, да ладно, никого это не волнует,- я пожала плечами.
Она ещё долго сегодня посмеивалась и что-то говорила о этому поводу. Я улыбалась, конечно.
- можно ее у вас забрать? - парень улыбнулся, распахивая дверь своей машины.
- конечно, полностью полагаюсь на вашу заботу о ней, увидимся) - подруга засмеялась, отходя к выходу.
- вы хорошо ладите, хаха, - мы выехали из двора школы.
- хаха, она прикольная, хорошая у тебя подруга.
- какие планы на день?
- план заехать на студию, посидеть покумекать там) - он раздумал, - Макс приглашал куда нибудь выбраться.
- ну да, понедельник, хули нет, - я закатила глаза, на что парень рассмеялся.
- я о том же. Посмотрим, тебя же домой?
- ага)- куда ты там собрался? - Макс сидел в гостиной.
- куда нибудь, не бойся, Андрейку твоего не спою)
- не ехидничай. Выходных не хватило? Жди следующих, нехуй в понедельник шляться.
Я зашла в комнату, залезая в портфель за учебниками. Что ж, поехали.- ты дома? - звонок Андрея.
- дааа, - я протянула, не понимая.
- выгляни в окно)
Звонок прервался, и я ринулась к окну. Парень, стоя у машины, помахал мне. Жестом он показал, чтобы я спускалась.
«Заходи сюда, что ты на улице то будешь»
СМС.
В дверь позвонили, брат открыл своему другу, и они спокойно расположились за разговором.
Я накинула белые штаны и худи молочного цвета. Заколов распущенные волосы заколкой, я вышла.
- агааа, - Макс сузил глаза, - понял я, прикрою, - шепнул он Андрею.
Друг кивнул ему и подошёл.
- прошу, время идёт) - я удивилась. Накинув обувь, мы вышли.
- ну и куда мы? - мы ехали по уже темнеющему немного городу.
- кататься, ты против? - он повернулся ко мне. Я отрицательно покачала головой. В его глазах отражался город, они были темнее обычного.
Фонари начали гореть ярче, а город погружался в тьму ночи. Меня не волновало, что завтра вторник, школа. Я лишь наслаждалась сентябрьским ветерком, будто на улице лето. Он дул из полностью открытого окна. Челка выбилась из забранных волос и хлестала по лицу. Парень забрал прядку за ухо.
- с каких пор ты обрезала так волосы?
- да вот, приспичило, - я улыбнулась, но улыбка была немного грустной.
- твои глаза... - он смотрел на меня, но после отвернулся, внимательно следя за дорогой. - безумно красивы.
- спасибо) - я смутилась, отвернувшись к окну. Лицо горело от крови, прилившей к нему.
- хочешь мороженое? - он посмотрел на меня, ожидая ответа.
- можно!
Он остановился, выбежав куда то.
Пара минут и он вернулся с рожком пломбира.
- он очень вкусный, отвечаю, - он сел в машину и протянул его мне.
Я взяла его.
- а ты?
- а я за рулём)
- реально, слушай, - я уминала этот прекрасный пломбир быстро.
- хаха, я говорил же, - он посмотрел на меня, потянувшись к моему лицу свободной рукой.
Парень прошёлся по уголку губ, смахнув капельку мороженого.
- запачкалась, аккуратнее.
Я кивнула.
- видал, как могу? - с этими словами я макнула палец в мороженое и замазала ему нос.
- теперь ты тоже запачкалась, - залилась звонким смехом.
- ну ты ещё получишь ведь, - он засмеялся, вытирая нос кофтой.
- ничего не знаю, - я доела довольная мороженое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell in love
Fanfiction- я видел во сне ее глаза, - парень прикрыл глаза, вспоминая полностью сон. В тот момент родилась строчка песни в его голове.