Знакомство
Привет, я т/и т/ф, 17 лет, учусь в 11 классе. Меня знают, как стерву и недотрогу, но никто не пытался узнать меня изнутри.Не буду спорить я довольно красива.
У меня есть прекрасные друзья, Несса, Райли,Авани, Эддисон, Чарли, Джей, Джош, Энтони, Брайс, Чейз и я люблю музыку, лишь с ними я настоящая, но разве, что ещё и с мамой)
Мама-м
М-Т/и, т/и вставай. Проспишь, моя прелесть) -улыбаясь, сказала мама.
-да, что такое?
М-не прикидывайся, давай вставай ,а то опоздаешь.Моя мама прекрасная девушка. Почему девушка? Ей всего 35 лет. Она очень понимающая, я с ней общаюсь, как с подругами. Она знает обо всех моих сокровенных секретах.
- всё, встаю. Сколько время?
Ты взяла телефон
5:24-мам, ты прикалываешься? Зачем так рано то?
М-да не надо, ладно тебе. -с довольным лицом сказала мама.
-ладно, ты давно встала?
М-нет, только чтобы тебя разбудить, а то первый школьный день проспишь.
-какой день? Сегодня в школу?Ты быстро взяла телефон и посмотрела на дату.
1 сентября..-нет , за что, лето, не уходи, я тебя так любила.
М- ахах
- ничего смешного. Мы были хорошей парой.Мама ничего не сказав, встала с кровати и с насмешкой пошла на кухню. Я решила сходить в душ. Моя комната была запланирована так , что это более походило на маленькую квартирку. Ванная комната, туалет, гардеробная у меня были отдельно от остальных, туда можно пройти только через мою комнату. Мама с самого детства говорила мне, что личное пространство всегда должно быть. Она учила меня всему. Даже как отшивать парней или наоборот соблазнять. Как я уже говорила, мы как подружки. Мой отец ушёл из жизни когда мне было 4 года, он попал в страшную катастрофу и умер на месте. Это происходило, когда он ехал домой после выступления , будучи певцом. Наверное это от него у меня такая тяга к музыке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени рецепторов
FanfictionХорошо, что он не такой как всё. А нет, бабник фигов.. Зачем я это делаю? Дай мне ещё партию, умоляю. Хотя бы грамм.