Когда они вышли из класса то отправились в больницу. По дороге в больницу Даби спросил:
-Почему они пишут эти вещи о тебе?
-Они думают что я беспричудный _спокойно ответил Изуку.
-Но как,у тебя же есть причуда? _в крикнул Даби.
-Моя причуда довольно редкая и мощная, поэтому я скрываю её с самого детства. _пояснил Мидория.
-Как по мне обычная причуда. _не понимая о чём идёт речь сказал Даби.
-Помнишь Йена-. кивок.- Так вот его можно принять за человека, а Бэн это совсем другое дело. - А, что за Бэн?Задав этот вопрос перед Даби появилось это существо. Даби это конечно сильно удивило и он сказал:-Да такого увидишь и подумаешь что в ад попал. _смеясь ответил Даби.
До больницы они дошли без проблем, после Даби провёл Изуку до дома и на этой ноте они разошлись.
Изуку дождавшись вечера начал собираться, собравшись Мидория сделал несколько упражнений и незаметно вышел из дома. Сегодня Изуку решил прогуляться по крышам. Гуляя по крышам Изуку не заметил что за ним следят. Погуляв ещё немного он решил размять крылья. Нашёв самое высокое здание Деку забрался на него, сел на самый край и свесил ноги. Это 23-этажное здание, вид с которого такой прекрасный. Посибев ещё немного Изуку встал и услышал шорохи и решил напугать незванного гостя. Повернувшись лицом к незнакомцу он улыбнулся и хотел было сделать шаг назад, как вргуг его за пояс охватила какае-та лента.
-Парень не дури,подумай о близких! _беспокоинно начал говорить незнакомец.
-Как тебя зовут? _задав вопрос Мидория наклонив голову немного набок.
-Что..? _с непониманием спросил незнакомец.
-Твоё имя. _спокойно сказал Изуку.
-А-айзава Шота.. _ответил тот.
-Ты герой? _спросил на прямую Изуку.
-Д-да, геройское имя сотри-голова._немного неуверенно ответил Шота.
-Понятно, можешь отпустить меня? _спросил деку.
-Нет, ты же прыгнешь. _сказал Айзава
-Я не прыгнул, я просто хотел размять крылья, которые ты сейчас сжимаешь. _немного прорычал Изуку.
-Ой, п-прости, я не знал_взволновоно сказал Айзава.
Когда он убрал ленты то перед собой он уведел такую картину:(только в кастюме линчевателя)
Айзава смотрел на него как на восьмое чудо света,и не мог отвести взгляда. Когда он пришёл в себя то увидел что Изуку собирается прыглуть и крикнул :-Как тебя зовут?
-Зови меня Призрак(на большее у меня фантазии не хватило) _кпикнул Призрак пругая вниз. Айзава подбажал к краю и увидел как Призрак летает почти под самым небом. Постояв так ещё немного Шота отправился назад, ведь время близилось к утру.