Истории не всегда заканчиваются хорошо

42 4 1
                                    

Зонтик- трефовый валет, клон номер 6 или как его некоторые называют: нытик, тряпка, нюня, ничтожество и многие другие обидные прозвища.
Вару- пиковый валет. Клон номер 5 или любимец многих, что эти "многие" нашли прекрасного в этом садисте, манипуляторе и безжалостном задире остаётся загадкой.
Но известно одно, Зонтик всё же являлся частью этих людей, пиковый ему нравился даже можно сказать он в него влюбился. Да верно вы не ослышались влюбился. Очень непонятно и можно сказать глупо было влюбиться в такого как Вару. Этот человек регулярно издевался над голубоволосым и тем не менее он смог его полюбить. Голубоволосый юноша восхищался смелости, ловкости, хитрости и увёртливости задиры, а на плохие качества которых было больше он закрывал глаза.
Вам наверное интересно почему же всё закончилось плохо? Так давайте же узнаем. Для начала перенесёмся на пару недель назад.
14 февраля - праздник всех влюбленных или же только что появившихся парочек.
Зонтик сидел у себя и нервно ходил по своей комнате. Шестой сильно волновался ведь сегодня он собирался признаться своему возлюбленному. Парнишка что-то бубнил себе под нос, поглядывал в какую-то бумажку. Спустя около часа таких действий трефовый взял себя в руки. Голубой вышел из комнаты и  прихватил лист в форме сердца лежаший на письменном столе.
Стараясь идти уверенно клон подошёл к двери где зелёной краской было написано "Вару". Голубоглазый нагнулся и кинул под дверь то самое ранее упомянутое сердце. После тот сразу же ушёл к себе.
Когда же письмо оказалось в комнате получателя, адресат сразу его заметил, поднял и начал читать.
Записка:
Здравствуй..
Я хочу с тобой встретиться в парке ***, в 22:00. Пожалуйста приди.

Зелёный усмехнулся этому приглашению, но ради интереса решил придти.

И так мы промотаем время вперёд и будем вести рассказ уже в 22:00

Валет трефовой масти стоял в том самом месте куда должен был прийти объект его влюбленности.
Парнишка сидел на лавке под осветившем его фонарём и ждал.
Вскоре была замечена зелёная, кудрявая макушка.
Подойдя к младшему старший уселся рядом и начал рассматривать Зонтика. В руках Зонт держал рисунок который был перевёрнут из-за чего саму работу не было видно.
И вот набравшись смелости Мальвина начал говорить.

-П-привет, Вару
-Ну? Чего хотел, тряпочный?
-Вару.. Я.. Ты.. Я л-люблю тебя!

Голубоволосый опустил взгляд и с ног до головы залился ярко-красным румянцем при этом протягивая рисунок.

-Хпхп! Тряпка, на что ты надеялся? На то что всё будет как в тех самых смазливых, любовных фанфиках?! Серьёзно? Я никогда не полюблю такого как ты! А это ещё что?!

Очкарик выхватил рисунок из дрожащих рук и начал его рассматривать. После уже на него наглазевшись, пиковый начал разрывать свой же портрет на множество кусочков

-Боже что это за убожество!? Научись для начала рисовать, а потом уже рисуй столь прекрасное создание как я!

Валет тёмной масти издеваетельски засмеялся и вскоре ушёл.
Валет противоположной масти сидел на коленях возле разбросаных клачков бумаги который ранее были его трудом.
Голубой захлёбывался в своих же слезах, ему было ужасно, отвратительно и много других синонимов описывали его состояние. Внезапно бедняга начал кашлять, на асфальт капали алые капли крови вместе с столь жутким дождём  падали прекрасные голубо-зелёные цветочки запачканые жидкостью.
В голове мальчика пронеслась мысль: "они такие красивые, не-то что я...".
Кое-как поднявшись он поплёлся домой, слёзы текли водопадом, а изо рта текла тонкая струйка крови. Груть сдавило невыносимой болью и начался новый приступ кашля, но всё же путь тот не остановил.
Уже будучи дома треф сидел на кровати и плакал... Тихо, бесшумно и так горько, приступы продолжались, но бедолага не особо обращал на них внимания.

И так вернёмся на те самые пару недель. А точнее в наше время.

Мученик сидел на полу разглядывая цветы которые он выплёвывал и раскладывал вокруг себя. Рядом располагалась ярко-красное море.
У вас скорее всего появился вопрос, а как же остальные клоны? Что с ними?
Я отвечу. Всем было всё равно, разве что  червовый валет иногда приходил к нему и спрашивал что случилось, но и он особо не обращал на трефа внимания так что вскоре перестал.
Шестёрка ткнул пальцем в лужу крови и начал писать на полу.
Вскоре образовалась кровавая надпись "Вару, я люблю тебя"
После этого мученик лёг рядом и испустил последний в своей жизни кашель и вздох. Перед этим в голове были мысли "Любовь может быть прекрасна и жестока, порой даже смертельна и также взаимна, и безответна.".
Без того бледное тельце бывшего правителя было ещё более бледным словно снег, в некоторых местах прорасли бутоны цветов, изо рта тёк ручеёк крови.
Труп нашли на следующий день.
Парня похоронили, пришли все.. Кроме Вару. Ему было обсолютно плевать, разве что он совсем капельку расстроился из-за того что больше нет такой прекрасной цели для издевательств. Но вскоре он про это забыл.
Зонтик же всё также чувствовал себя одиноко, но уже будучи на небесах

И так. Наша история заканчивается...
Да она грустная и печальная и наверное это можно отнести к романтизму.
Но ведь истории не всегда заканчиваются хорошо и каждая имеет право на существование. Так ведь?

🎉 Вы закончили чтение истории не всегда заканчиваются хорошо 🎉
истории не всегда заканчиваются хорошо Место, где живут истории. Откройте их для себя