— Клянусь, — произнес Дэвид, неотрывно смотря на Белоснежку.
Это прекрасный день — день их свадьбы, был самым счастливым в жизни, наверно, всего королевства.
Белоснежка и принц Дэвид стояли у алтаря перед священником. Вокруг них, в огромном зале, были подданные, что остались верны своей настоящей королеве, несмотря на все трудности, что пришлось пережить. Жаль только, что эти самые трудности не закончатся после того, как Белоснежка поклянется своему принцу в вечной любви. Жаль, что злая королева не остановится, пока не разрушит их счастье.
— А ты, Белоснежка, берёшь ли этого мужчину в мужья, клянешься ли любить его вечно? — спросил священник, поворачиваясь к Белоснежке.
— Клянусь, — она нежно улыбнулась, смотря в глаза своему возлюбленному.
— Я объявляю вас мужем и женой.
Зал взорвался радостными аплодисментами. Все кричали, поддерживали Белоснежку и Дэвида. Казалось, что гости были даже счастливей молодожёнов.
Дэвид потянулся к Белоснежке, чтобы поцеловать, но тут двери зала распахнулись, и вошла Реджина, злая королева. Гогот подданных сменился удивленными возгласами, после чего все затихло.
— Простите, я опоздала. — Реджина говорила громко, рассекая уверенным голосом мертвую тишину зала.
Белоснежка чуть испуганно вжалась в грудь мужа. Её мачеха быстро шла к алтарю, отмахивая стражников в сторону, будто это были не люди, а букашки. Она никогда не понимала, почему же королева так сильно жаждет отомстить ей. Да, в детстве Белоснежка рассказала Коре о секретном романе Реджины с конюхом. Да, Белоснежка была виновата в смерти Дэниала. Но она хотя бы признавала свою вину. Реджина погубила её отца, забрала королевство и столько лет портила жизнь Белоснежке, но так и не простила. Ей всегда было мало.
— Бегите, это Королева! — послышался крик из толпы. Люди засуетились, испуганно отходя подальше от Реджины.
— Она уже не королева! — громко объявила Белоснежка, выхватив у Дэвида меч и наставляя его на собственную мачеху. Последняя лишь остановилась, гордо подняв голову. Её чуть забавляло происходящее. Забавляло то, как отчаянно боролась Белоснежка. — А обычная злая колдунья!
— Нет, нет, нет. Не уподобляйся ей, не стоит, — Дэвид нежно забрал меч из руки Белоснежки. Продолжил громче, а в голосе послышались нотки злости. — Ты зря тратишь время. Всё кончено! — он сделал шаг вперед, закрывая Белоснежку от пристального взгляда Реджины. — Нашу свадьбу тебе не расстроить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homecoming
FanficДевушка очнулась в лесу, последнее что она помнила - странную книгу точь в точь как в сериале «Однажды в Сказке». Пройдя вперёд, она наткнулась на застывший во времени город, Сторибрук. Неужели она попала в сериал что так любит? И что же будет дальш...