Эмма и Амира сидели на скамейке возле здания городской администрации. На улице было прохладно, а они были одеты легко. Эмма в джинсах, кроссовках и легкой куртке, Амира в своем длинном кожаном плаще.
Как позже выяснилось, она пропустила самое интересное. Белоснежку хотели посадить в тюрьму, но, благодаря Эмме, она была спасена.
Амира уже больше недели работала помощником шерифа и делала успехи.
Эмма сидела темнее тучи. Ее сын лежал в коме. И как его спасти она не знала.
—Все будет хорошо, — сказала Амира и посмотрела на Эмму. Та молчала. Девушке это молчание начинало надоедать. Надо ее как-то подтолкнуть.
— Хорошо? Как что-то может быть хорошо, если Генри впал в кому? И всё из-за этого чертового пирога от Реджины.
—Сходи к Голду, возможно, он сможет что-нибудь придумать, — Эмма повернула голову в сторону Амиры, обдумывая предложение.
—Да, это мысль, — спасительница встала и направилась в лавку. А Амира решила пойти в обход. Мало ли, что может случиться.
Вдалеке она увидела дом Дэвида. Эх, принц. Ему бы дочь с женой найти, а не жить ложным воспоминаниям. С Реджиной они так и не смогли подружиться. Мэр был в ярости, когда узнала, что её взяли на службу.
«Какой же ты принц, если даже жену не можешь найти?» — Амира усмехнулась, после чего направилась в центр. И тут девушку осенило. Надо найти шляпника. Чтобы тот не освободил Бель. Румпель не должен с ней встретиться.
Но одно дело найти шляпника, а совсем другое — сделать так, чтобы Бель никогда не вышла на свободу. Второе явно было сложнее осуществить, но Амира уверила себя, что придумает что-нибудь, когда выполнит первый пункт плана.
Итак, шляпник, жди гостей.
А пока давай посмотрим на то, как ты живешь.
С этими словами Амира открыла дверь и зашла в квартиру. Как она и ожидала, ничего интересного там не было. Обычная обстановка: диван, телевизор, комод, два кресла. Везде висели картины, но они были не особо примечательны. На одной из них был изображен красивый лес, а на другой, в углу, был нарисован маленький мальчик, который что-то писал в тетради. Еще на одной картине была изображена девушка, которая сидела на берегу реки и читала книгу. Она была одета в длинное белое платье, а ее красивые длинные волосы были заплетены в косу. Еще одна картина изображала девушку, которая стояла у окна и смотрела на луну. На ней было темно-синее платье, которое чуть прикрывало ее ноги. Волосы девушки были распущены и падали ей на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Homecoming
FanfictionДевушка очнулась в лесу, последнее что она помнила - странную книгу точь в точь как в сериале «Однажды в Сказке». Пройдя вперёд, она наткнулась на застывший во времени город, Сторибрук. Неужели она попала в сериал что так любит? И что же будет дальш...