Почему ты так прекрасна? (1/?)

1.7K 67 16
                                    

°× я говорил, что будут и мини истории, но сам не пишу. Автор переборол лень и решил написать хоть что-то×°

Одной тëмной ночью, девушка по имени Т/и быстро шла по улице домой. Она заметила, что что-то бежит по крышам многоэтажек. Тебе стало интересно, кто так поздно ночью бегает по крышам, не боясь упасть в темноте. Идя дальше, девушка заметила силуэт за поворотом. Тебе стало не по себе, но ты прошла дальше и заглянула за углом улицы. Т/и увидела двухметровую черепаху с планшетом в руках. Мутант что-то быстро говорил в микрофон, как будто объясняя какой-то план сражения. Он тут же резко обернулся, как будто почуял, что кто-то смотрит на него. Резко спрятавшись за стену, ты в ужасе не могла поверить в такое. Девушку спустя несколько секунд тростью прижала плотнее к стене. Со страха Т/и закричала, но еë рот прикрыли ладонью. Медленно подняв глаза, ты увидела черепаху в фиолетовой маске. Сначало он смотрел на тебя со злостью, но потом переменился в лице и отпустил тебя.

- "Простите девушка, я просто подумал, что вы злодейка",- сказал парень, почесав затылок.

- " О мой бог... Ты.. Огромная говорящая черепаха!? ", - сказала девушка со страхом.

- " Да.. Я мутант. Ну ладно. Мне пора. Досвидания", - проговорил парень, собираясь уходить.

-" Стой. А как тебя звать-то??? ", - спросила ты.

-" Донателло", - ответил Дон, вскарабкавшись по стенам на здание.

-"А меня Т/и", - сказала девушка, смотря как черепаха скрывается за другими зданиями.

С того случая прошло 3 дня. Но тебе не давала покоя мысль о том, как там Донни, где он и чем занимается. Хоть вы и один раз виделись, но он тебя заинтересовал. Решила Т/и ночью поискать его. Выйдя из дома, ты направилась на крышу. Залезла и начала рассматривать окружности города. Так как ночь, да и звезда над головой, девушка решила не искать мутанта, а прогуляться по крышам. Спустя какое-то время ты услышала шорох сзади себя. Повернувшись, ты ни кого не обнаружила.

-" Привет Т/и", - проговорил кто-то сзади тебя.

Обернувшись назад, ты увидела Донни.

-" Ты чего так пугаешь!? "- спросила девушка у Донателло.

-" Я не пугал. Просто увидел тебя и вот решил подойти ", - ответил Ди.

Развернувшись, ты пошла дальше гулять по крышам.

-" Ты куда? ", - спросил Дон.

-" Как куда? Гулять", - ответила Т/и.

-" Тогда я с тобой, можно? ", - сказал мутант.

Ты лишь кивнула и вы пошли ходить по крышам. До утра вы разговаривали и друг другу о себя рассказывали. Но ночь не вечная и ты пошла хоть чуть выспаться перед школой. Донателло проводил тебя до дома и быстро исчез из виду. Ты долго не могла уснуть, но всë же сон сильнее. Т/и спала, а Донни посмотрев некоторое время на тебя через окно, тоже быстро отправился в логово.

°× 03:07.. Я пойду спать, если вам понравилось это чудо и вам нужна продажа, просто разбудите меня ×°

реакция черепашки ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя