6 1 0
                                    

Когда мы с Ванессой приехали в школы я почувствовала чей-то взгляд на себе .

~ Изабелла! Ванесса! ~ скакнула девушка . Мы жес сестрой переглянулись.

~ ПФ... Опять ~ сказала сестра ,а я тем временем закатила глаза поворачиваясь к Ларе .

~ Привет девочки , как настроение на эту неделю ? ~ спросила девушка .

~ Замечательно ~ ответила сестра . А я скрестила руки на груди.

~ Что ты от нас хочешь ? ~ резко спросила я .

~ Извините девочки,вы хорошие черлидерши ,но я перевела вас в другую команду ~ сказала Лара делая грустное лицо .

Я посмотрела на сестру которая была спокойна ,а я же переполнялась злостью ,и что бы не ударить девушку, я сжала руки в кулаки .

Девушка нам всё объяснила и когда машина Адама заехала на парковку,она попрощалась и пошла к его машине .

Двуличная стерва .

~ Стерва , я не хочу заниматься в другой команде ~ сказала сестра когда мы заходили в школу .

~ я тоже ~ вздыхая сказала я

~ Знаешь почему она это сделала ~ спросила сестра открывая шкафчик . Я отрицательно покачала головой.

~ она думает что ты у нее парня заберёшь ~ сказала Ванесса переводя свой взгляд на меня. Я же закатила глаза.

~ Боже , ладно я пойду ~ сказала я обнимая сестру .
~ Увидимся на тренеровке ~ Ванесса.

Я подошла к шкафчику и почувствовала чей то взгляд на себе . Я повернулась посмотреть .

~ Ты что экстрасенс? ~ спросил парень

~ что тебе от меня надо то Бекер ~ резко сказала я . Я повернулась и Адам сразу же прижал меня к шкафчикам и посмотрел по сторонам .

~ Я не хочу что бы вы с сестрой уходили в другую команду ~ шепотом сказал Адам .

~ Но хочет твоя девушка ~ сказала я смотря в эго глаза ,потом перевела взгляд на губы и мне стало как то неловко.

~ Я с ней не встречаюсь ,мы просто спим ~ сказал Адам поднимая взгляд с пола на мои глаза .

Мы молчали , но вдруг .
~ Изабелла,я хочу тебя поцеловать ~ сказал парень,смотря на мои губы .
~ что ? Прости конечно,но ты не в моём вкусе.~ Я отодвинула его рукой и пошла .

~ Я поговорю с Ларой ! ~ крикнул Адам ,а я побежала на урок .

...
Мы зашли с сестрой в раздевалку ,переоделись . Я сидела на скамейке,а Ванесса положила мне руки на плечи ~ Всё будет хорошо ~ сказала она и на моем лице появилась улыбка . Мы вышли и улыбка сразу же пропала .

~ Это те утренние парни ?!?~ спросила Ванесса,я же кивнула головой .
~ Неужели судьба нас снова свела , мадмуазель ~ сказал парень
Я осмотрела его с ног до головы прошла мимо .

~ хм... Упрямая ,мне нравится ~ поговорил парень .

Я закатила глаза и начала разминаться,а Ванесса тем временем уже флиртовала с одним из них . Бесит .
~ Ванесса Мэй! Сюда подошла ! ~ крикнула я .

Мы занимались ,было очень даже весело . Я с ними подружилась и с командой амер. Футболистов . Они были смешные , но меня смущал один факт .Питер .

Питер не сводил с меня глаз и мне было интересно узнать почему.

~ Го в столовку , я есть хочу ~сказал Кайл
~ а когда ты не хочешь,занимался бы так ~ сказал Питер ,и всё посмеялись .

Я встала с травы и пошла в раздевалку ,но в далеке я увидела Адама . Я опустила взгляд и пошла в раздевалку . Приняла душ и переоделась .

~ нет всё-таки юбка короткая ~ возмутилась я .
~ согласен ~ прозвучал голос рядом со мной ,я тут же напряглась .

~ тебе нравится по женским раздевалкам ходить ? ~ спросила я
~ Да ,если там есть ты ~ сказал парень ,но я фыркнула и обошла его .
~ Питер просто тобой воспользуется и всё,он любит играть ~ сказал Адам и я задумалась .

~ Лара не хочет возвращать вас команду ~ сказал он ,стоя на том же месте .

~ и я кинул её,теперь она никто ~ проговорил парень выходя из раздевалки

Главное победа Место, где живут истории. Откройте их для себя