Наступило утро. Ты встала одна из первых, сразу пошла в ванну.
"💭Т/и💭"- Блин...я не могу не думать о Кире...неужели...нет нет....
Ты продолжила умыватся как вдруг кто-то зашел в ванну. Это была Кира.
"Кира"- Доброе утро Кис)
С улыбкой на лице сказала Кира.
"💭Т/и💭"- Кто..? Кис...?💭
"Т/и"- Чего? Не называй меня так.
"Кира"- А то что?) Ударишь?)
"Т/и"- Иди нахуй.)Ты доумывалась и пошла вниз завтракать. Спустя пару минут к тебе присоеденилась Крис, Лиза и Вилка. Вы кушали, смеялись. На кухню пришла Кира. Она постоянно смотрела на тебя. Крис заметила это.
"Крис"- Че ты пялишся на неё?
Грубо сказала Крис.
"Кира"- Тебя ебет?
Крис сжала кулаки.
"Т/и"- Крис не надо(шёпотом).Крис посмотрела на тебя и продолжила есть. Через пару минут все пошли заниматся своими делами. Ты стала подниматься по лестнице.
"💭Т/и💭"- Пойду на балкон схожу. Там должно быть красиво.💭
Вдруг чьи-то руки хватают тебя и прижимают к стене.
Ты испугалась и дернулась."Кира"- Тихо кис.)
"Т/и"- Ты что делаешь?Со злостью и небольшой неуверенностью сказала ты.
"Кира"- Советую тебе не общаться с Крис. Она та еще тварь.)
"Т/и"- Чего? Кира иди нахуй, тебя я точно спрашивать не буду! Крис прекрасный человек! И хватит ходить за мной!Ты уже хотела пойти дальше, но Кира схватила тебя за запястье и начала его сжимать.
"Т/и"- Ай, ты дура? Отпусти!
Ты хотела выбраться, но Кира была сильнее тебя.
"Кира"- Не подходи к ней!
"Т/и"- Я кажется уже сказала, что спрашивать тебя не буду?Тебе стало очень больно, Кира сжимала запястье все сильнее и сильнее. В какой-то момент у тебя потекла слеза от боли и страха.
Кира испуганно посмотрела сначала на тебя, потом на свою руку держащюю твое запястье. Она отпустила руку и ты сразу ушла."💭Кира💭"- Блять...что я сделала...💭
Кира пошла за тобой.
Ты пришла на балкон и стала смотреть на небо. Оно было таким голубым..с красивыми плывущими по нему облаками...Ты вытерла слезу с щеки и продолжила смотреть на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты моё солнце...)
FanfictionТебе 18 лет, твоя жизнь мягко говоря не очень с самого детства. Ты захотела измениться и подала заявку в проект пацанки. Ты начала там меняться, но кажется за одно встретила свою любовь...Киру..