Проснулась ты в 6:20
Так как ты и Кира уснули в 4:40 ты поспала только час сорок."Т/и"- Надо пойти умыться...
Зевнув сказала ты.
Пока ты умылась сзади кто-то подошёл и схватил тебя за талию."Т/и"- Ки...?
Не успев договорить ты повернулась и увидела, что это была не Кира.
"Крис"- Привет Т/ишечка)
"Т/и"- Крис..?
"Крис"- Ага)Крис грубо взяла тебя за шею и начала придушивать, после этого она ударила тебя кулаком в лицо. Ты упала на колени, Крис прислонилась к твоему уху и прошептала.
"Крис"- Если ты еще раз подойдешь к Кире никто живыми не выйдет!) Я все видела и слышала ночью солнце!)
После этого она встала и ушла.
Ты начала тихо плакать от испуга и боли. Ты поднялась и увидела, что у тебя красное горло, хотя Крис не сильно тебя душила."💭Т/и💭"- Странно...почему оно такое красное?💭
Ты доумывалась и вышла из ванны.
На встречу к тебе пошла Кира."Кира"- Доброе утро кис!)
Она поцеловала тебя в лоб. Все девочки кроме Крис начали пищять.
"Вилка"- ООО!!
"Ронни"- ОАООАО!!Ты заметила взгляд Крис.
"Т/и"- Ага.
Кира странно на тебя посмотрела, ты обошла ее и пошла вниз.
"Вилка"- Чего...?
"Диана"- Что это было...? Почему она...?Кира проводила меня взглядом и пошла в ванну.
Ты сидела ела и к тебе подсела Крис."Крис"- Молодец солнце) Так держать!)
Крис встала и пошла на улицу.
Вскоре на кухню пришли все девочки. Кира села рядом с тобой. Ты проигнорировала ее. Она долго смотрела на тебя. На другой стороне стола сидела Крис и тоже смотрела на тебя."💭Т/и💭"- бля...чувствую как-будто я в зоопарке...все смотрят на меня...даже девчоки иногда смотрят...то на меня то на Киру...💭
"Кира"- Т/иш..? Все нормально...?Ты просто игнорировала Киру.
В какой-то момент Кира схватила тебя за руку и потащила наверх. Ты не могла сопротивляться, да и не хотела.
"Кира"- Что за хуйня кис....? Почему ты меня игноришь....?(
С недоумением сказала Кира.
Ты просто вздохнула и продолжила смотреть в пол.
Кира аккуратно, но при этом резко приподняла твой подбородок, чтобы ты наконец посмотрела на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира, ты моё солнце...)
FanfictionТебе 18 лет, твоя жизнь мягко говоря не очень с самого детства. Ты захотела измениться и подала заявку в проект пацанки. Ты начала там меняться, но кажется за одно встретила свою любовь...Киру..