4часть

860 24 3
                                    

В этой части планируется ебля:)) и да, мне будет не стыдно и я люблю гейское пидофильство:)))))
-----------------------------------------------------------------
...Пик долго смотрел ему в глаза. Вару решил ступить на смертельный шаг к потере доверия. Он приблизился к лицу восьмого и поцеловал в губы, проникая языком в его рот и иследуя каждый его уголок. Пик неумело отвечал на поцелуй и даже не пытался это прервать...

После того как воздух кончился, они отстранились друг от друга.

(П)- н-ну и что это значит?..

(В)- это значит что луна красивая)) (автор прицепился к луне. Если что это значит типо "я тебя люблю")

Пик сильно покраснел и посмотрел на Вару с недоверием.

(П)- хорошая шутка

(В)- я похож на шутку?. _. (Да)

Пик вцепился тому в губы, продлевая поцелуй на 5минут. После чего отстранился, а рука Вару со спины фиолетового спустилась на жЭпу.

В целом, тело Пика была чем-то похоже на женское: низкий рост в 14 лет, стройные ноги, изящная талия, мякгая и нежная кожа, пропорции лица напоминали чем-то женские, маленький, но заострённый носик. Но не смотря на это, был "лёкгий" пресс, что давало знать что он всёже пацан.

(П)- руки не распускай. Я тебя не шлюха которая после признания в кроватку полезет сразу..

(В)- ой, успакойся.. Зюка...)

(П)- я не Зюка!

(В)- Зюка. Ещё какая Зюка.

~На следующий день(автор ленивая калбаса~

Вторник. 8ноября.

Уже в школе Пик переодевшись на физ-ру отправился в мед. Почему? Сейчас объясню..

•|Весь класс играл в снайпер(кто не знает, ищите, мне лень объяснять). Тут мяч летит Пику в лицо, прям по носу. Очки упали и у них прогнулась из-за этого оправа. С носа и губы потекла кровь ручьём. Вражеская команда радовалась, ведь Пика труднее всего выбить. А вот команда в которой состоял восьмой встревожилась за напарника.

Т.к. Вару помогал физручке с выставлением оценок. Вару пошёл вместе с Пиком, а то ещё по пути сдохнет. В селе сказали идти домой, но до дома он бы сам не дошёл, а пятый идти с ним не может.|•

Вот оба сидят в мед, а медсестра им чтото тараторила. После Пик все остальное уроки был с Вару, а тоесть сидел на коленках, когда Вару сидел за учительским столом.

Swap Вару/ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя